МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Как показало новое исследование, учителя, преподающие в английских школах, не мотивируют школьников поступать в такие престижные университеты, как Оксфорд и Кембридж. Согласно докладу Sutton Trust, 4 из 10 учителей «редко или никогда» советуют одаренным ученикам обратить свое внимание на эти вузы.
А четверть учителей и вовсе недооценивают шансы подростков, учащихся в государственных школах, ошибочно полагая, что 8 из 10 студентов Оксфорда и Кембриджа – выпускники престижных частных учебных заведений, сообщает The Telegraph.
"Некоторые учителя ошибочно полагают, что Кембридж и Оксфорд – места выходцев из богатых семей, хотя сами никогда даже не были в этих университетах", — говорит директор Центра образования и исследований в области занятости в Букингемском университете Алан Смитерс.
Исследование показывает, что в настоящее время на долю выпускников частных школ приходится менее половины мест в обоих вузах.