Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Английские учителя не мотивируют школьников к поступлению в Оксфорд

Новое исследование показало, что английские учителя недооценивают шансы учащихся и не готовят учеников к поступлению в такие престижные университеты, как Оксфорд и Кембридж.

МОСКВА, 10 авг —  РИА Новости. Как показало новое исследование, учителя, преподающие в английских школах, не мотивируют школьников поступать в такие престижные университеты, как Оксфорд и Кембридж. Согласно докладу Sutton Trust, 4 из 10 учителей «редко или никогда» советуют одаренным ученикам обратить свое внимание на эти вузы.

А четверть учителей и вовсе недооценивают шансы подростков, учащихся в государственных школах, ошибочно полагая, что 8 из 10 студентов Оксфорда и Кембриджа – выпускники престижных частных учебных заведений, сообщает The Telegraph.

"Некоторые учителя ошибочно полагают, что Кембридж и Оксфорд – места выходцев из богатых семей, хотя сами никогда даже не были в этих университетах", —  говорит директор Центра образования и исследований в области занятости в Букингемском университете Алан Смитерс.

Исследование показывает, что в настоящее время на долю выпускников частных школ приходится менее половины мест в обоих вузах.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала