Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing

Перечень вопросов авиационные власти России намерены передать в комиссию по расследованию крушения лайнера Boeing 777 компании Malaysia Airlines.

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.

Лайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины, в зоне интенсивных боевых действий. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Крушение малайзийского Boeing
Крушение малайзийского Boeing под ДонецкомВ четверг стало известно о крушении самолета Boeing малайзийских авиалиний. По предварительным данным, в авиакатастрофе погибли почти 300 человек.
Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

"Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.

Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с "военным сектором" или силами ПВО Украины.

Представитель ОБСЕ о посещении деревни рядом с местом крушения Boeing
Представитель ОБСЕ о посещении деревни рядом с местом крушения Boeing

Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индия", данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины.

Обломки лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний
Сивков: силовики могли сбить Boeing во время "боевого слаживания"Президент Академии геополитических проблем пояснил, что боевое слаживание предполагает "отработку всего цикла управления в учебном режиме", таким образом военные могли перепутать учебный режим пуска ракеты с боевым.
Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.

Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.

По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе.

Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.

Принцип работы авиационного чёрного ящика
Как устроен авиационный "черный ящик""Черный ящик" - бортовой самописец, который ведет запись основных параметров полета и переговоров экипажа на цифровые носители. Имеет прочный металлический герметичный корпус.
Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.

Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).

Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.

Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.

Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.

Передача экспертам бортовых самописцев Boeing, разбившегося на Украине. Архивное фото
ICAO: черный ящик малайзийского Boeing находится в хорошем состоянииИзучение данных параметрического самописца, как ожидается, будет проведено в четверг. При этом международным специалистам удалось успешно извлечь данные речевого самописца, и теперь предстоит провести их анализ.
Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.

Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).

Также требуется опросить экипаж рейса "Копенгаген-Сингапур" — возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала