Рейтинг@Mail.ru
Лукьянов: крушение Boeing позволит США давить на недовольных санкциями - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лукьянов: крушение Boeing позволит США давить на недовольных санкциями

© East News / Photoshot/REPORTERНа месте крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине
На месте крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине
Читать ria.ru в
Дзен
США обещали обнародовать данные, которые якобы подтверждают версию о виновности ополченцев в крушении малайзийского Boeing на Украине. Доказательств по-прежнему нет, однако информационная война вокруг трагедии продолжается.

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. США не располагают конкретными доказательствами причастности ополченцев к крушению малайзийского Boeing, поэтому информационная война вокруг трагедии будет продолжаться на основании косвенных улик, считает главный редактор журнала "Россия в глобальной политике", председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.

Цветы на фюзеляже лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний, потерпевшего крушение в районе города Шахтерск Донецкой области. Архивное фото
США не имеют доказательств причастности РФ к катастрофе Boeing
Во вторник власти США обещали обнародовать данные разведки, которые якобы подтверждают версию о виновности ополченцев. Однако документальные свидетельства так до сих пор и не опубликованы. Представители разведывательного ведомства лишь повторили, что самолет был сбит ракетой "Бук" (SA-11) класса "земля-воздух" с территории, контролируемой ополчением и признали, что не располагают доказательствами причастности РФ к произошедшему. В частности, у них нет свидетельств присутствия россиян на месте пуска или того, что Россия обучала ополченцев использовать зенитно-ракетные комплексы. Кроме того, представители США сообщили, что перед крушением лайнера передвижения таких комплексов через границу с РФ замечено не было.

"Информационная война вокруг трагедии будет продолжаться, так как пока что нет никаких конкретных доказательств в чью-либо пользу. Однако по большому счету не имеет значения, есть доказательства или нет, — в Европе и Америке уже сформировано резко негативное отношение к России. Это дополнительный рычаг давления на те европейские правительства, которые не в восторге от идеи вводить санкции, и, конечно же, мощный психологический прессинг на российское руководство", — сказал Лукьянов РИА Новости.

По его словам, никаких убедительных доказательств ни у кого не будет. Как считает эксперт, все стороны будут и дальше выдвигать обвинения, полагаясь на свой набор косвенных улик и игнорируя те факты, которые не вписываются в выгодную им версию.

"Ни спутниковая съемка, ни расшифровка черных ящиков, на которые сейчас все надеются, ничего определенного не даст", — уверен Лукьянов.

По его мнению, США еще до кризиса на Украине приняли решение о сдерживании России путем санкций.

"Пару месяцев назад об этом написал бывший министр обороны США Роберт Гейтс в одном из журналов. Кризис на Украине — это просто повод. Все дело в том, что Россия поставила под вопрос те принципы, которые Америка считает правильными и необходимыми, поэтому Россию надо остановить сейчас, иначе потом будет поздно", — объяснил собеседник агентства.

История с самолетом добавила американской стороне аргументов и накалила ситуацию. В связи с этим европейским странам будет сложно противодействовать введению санкций. Как считает Лукьянов, у России на настоящий момент практически нет никаких инструментов, чтобы противостоять этому давлению, так как нет очевидных доказательств причастности к падению Boeing украинских вооруженных сил.

В четверг 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было трое детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Россия считает, что расследовать крушение должна международная группа экспертов под эгидой ICAO.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала