Рейтинг@Mail.ru
Новый начальник московского метро намерен лично проверить все станции - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый начальник московского метро намерен лично проверить все станции

© РИА Новости / Евгений Самарин | Перейти в медиабанкВагон московского метрополитена, поврежденный в результате аварии утром 15 июля 2014 года на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар"
Вагон московского метрополитена, поврежденный в результате аварии утром 15 июля 2014 года на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар
Читать ria.ru в
Дзен
Новый начальник московского метро Дмитрий Пегов назвал первоочередной задачей кардинальную проверку инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в московском метрополитене.

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Новый начальник московского метро Дмитрий Пегов заявил, что лично проверит все станции подземки.

Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Иван Беседин после крупнейшей за всю историю Московского метрополитена техногенной катастрофы лишился поста начальника столичной "подземки", на эту должность назначен Дмитрий Пегов, возглавлявший дирекцию скоростного сообщения РЖД.

"Сейчас первоочередными задачами стоит кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в метрополитене. Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все узкие места, которые сейчас существуют и которые непосредственно влияют на движение поездов в московском метрополитене", — сказал Пегов журналистам.

Он подчеркнул, что пострадавшую после аварии ветку он обойдет уже сегодня. Также, по его словам, он не сторонник того, чтобы совершать какие-либо кадровые перестановки, необходимо использовать тот потенциал специалистов метро, который существует в настоящий момент.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Какие аварии происходили в метро других стран

Крупная авария произошла в Южной Корее 2 мая 2014 года. В стоящий из-за поломки поезд на полном ходу врезался идущий следом состав. Машинист второго состава не успел среагировать на быстро сменившийся сигнал светофора и не смог вовремя затормозить. Часть вагонов второго поезда сошла с рельсов. В результате столкновения около 240 человек получили травмы различной степени тяжести. О других авариях в метро в мире читайте в справке >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала