Рейтинг@Mail.ru
Блогеры считают некорректным обсуждение в cети причин крушения Boeing - РИА Новости, 22.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Блогеры считают некорректным обсуждение в cети причин крушения Boeing

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкПоисковые работы на месте крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Поисковые работы на месте крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Читать ria.ru в
Дзен
Boeing 777 малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Российские блогеры считают некорректным обсуждение в интернете причин катастрофы малайзийского самолета на Украине.

Boeing 777 малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

В сети было опубликовано множество версий причин катастрофы малайзийского самолета, однако автор ресурса Aviator.ru, блогер и авиационный фотограф Сергей Мартиросян не считает корректным до момента детального разбора комментировать причины произошедшего.

"Я считаю корректным обсуждать эту ситуацию только после того, как будут опубликованы итоги расследования авиационной катастрофы соответствующими организациями. Расследованием должны заниматься представители страны, на территории которой упал самолет, то есть Украины, стран, где зарегистрированы самолет и эксплуатант, страны-производителя воздушного судна", — считает он. По его мнению, если пакет документов, именуемых "законом о блогерах", принят и вступает в силу, то его надо соблюдать и исполнять.

Мнение, что блогеры безответственно относятся к информации, ошибочно, говорит Мартиросян. "Мы, так же как и традиционные СМИ, звоним в пресс-службу компаний, анализируем данные из разных источников и готовы нести ответственность за то, что мы публикуем, при необходимости размещать опровержение и удалять заведомо некорректную информацию", — отметил он.

Блогер Рустем Адагамов обвиняет во всем традиционные СМИ. "Бредовые теории, глупейшие высказывания, вранье, передергивание и натяжки — все это появляется не в блогосфере, а (если говорить о российском инфопространстве) в традиционных СМИ — газетах, ТВ. Блоги только рефлексируют, комментируя информационный поток, выбирая из него самое заметное. Блоги не стали и никогда не станут заменой традиционных СМИ", — отмечает он.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Случаи крушения самолетов на территории Украины в июне-июле 2014 года. Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала