Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политолог о MH17: США лгали так долго, что не могут остановиться

© Fotobank.ru/Getty ImagesОбломки Boeing 777 компании Malaysia Airlines в районе села Грабово в Донецкой области. Архивное фото
Обломки Boeing 777 компании Malaysia Airlines в районе села Грабово в Донецкой области. Архивное фото
Читать ria.ru в
Американский публицист Пол Крейг Робертс пишет о деградации западной журналистики: СМИ в едином порыве пытаются подстроиться под курс Вашингтона и вопреки здравому смыслу объявить Россию виновной.

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Еще до того, как появились какие-либо доказательства, касающиеся катастрофы Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине, западные СМИ, как по команде, взвалили вину на Россию, отмечает известный американский экономист, политолог и публицист Пол Крейг Робертс

"Весь репортаж Би-би-си, переданный по National Public Radio, имел единственную цель: до появления каких-либо доказательств постановить, что Россия виновна, — пишет Робертс. — Да и все западные СМИ заявили в один голос: это дело рук России".

Поисковые работы на месте крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Австрийский журналист: в деле о крушении Boeing пока нет доказательствДо тех пор, пока не обнаружены обломки ракеты, утверждать, что малайзийский авиалайнер над Украиной был сбит с земли, преждевременно, считает репортер австрийского телеканала ORF, находящийся на месте падения самолета.

По мнению публициста, таков "рефлекс" западных массмедиа, машинально подстраивающихся под Вашингтон. Вывод, который делает Пол Крейг Робертс: все сообщения СМИ о малайзийском самолете срежиссированы так, чтобы обвинить Россию.

Как бывший редактор The Wall Street Journal, Пол Крейг Робертс пишет о вопиющей некомпетентности журналистов, которые позволяют себе измышления, не подкрепленные доказательствами: "Мы наблюдаем полное разложение западной журналистики имперским курсом Вашингтона. Журналистам приходится либо соглашаться с ложью, либо оказываться за бортом". 

"Недостаток в дипломатии Путина заключается в том, что она опирается на добрую волю и торжество истины, — пишет Робертс. — Однако у Запада нет доброй воли, а Вашингтон заинтересован не в торжестве истины, а в торжестве самого Вашингтона. Путину противостоят не разумные "партнеры", а министерство пропаганды, направленное против него".

Мир снова переживает "оружие массового уничтожения Саддама Хусейна", "химическое оружие Асада" и "иранскую ядерную бомбу", отмечает публицист. "Вашингтон лгал так долго, что не в состоянии делать что-либо еще", — резюмирует Пол Крейг Робертс.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

У ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров, заявил РИА Новости после крушения малайзийского Boeing 777 премьер непризнанной республики Александр Бородай.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала