Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У наблюдателей ОБСЕ нет данных о местонахождении черных ящиков Boeing

© РИА Новости / Андрей Стенин / Перейти в фотобанкЭксперты миссии ОБСЕ на месте крушения лайнера Boeing 777 Малазийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области.
Эксперты миссии ОБСЕ на месте крушения лайнера Boeing 777 Малазийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области.
Пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив сообщил журналистам, что представители организации получили доступ к месту крушения малайзийского лайнера, но пока не контактировали с работающими там экспертами.

КИЕВ, 19 июл — РИА Новости. Представители ОБСЕ, которые работают на месте катастрофы малайзийского Boeing, не знают о месте нахождения черных ящиков и не контактировали с экспертами, работающими на месте катастрофы, заявил журналистам по телефону пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

"Мы сейчас получаем больше доступа, чем вчера. Мы видели то, что не видели до этого. Также тут много людей хорошо вооруженных. Они за нами пристально следят. Мы хотим узнать, что происходит с черными ящиками", — сказал Бочуркив. В то же время он отметил, что на месте катастрофы работают эксперты, которые занимаются телами погибших и обломками самолета.

В то же время Бочуркив подчеркнул, что ОБСЕ пока не знает, что это за эксперты, так как контакты с ними ограничены, и представители ОБСЕ не имели возможности с ними пообщаться. "Мы не знаем, что это за эксперты. Они замаются тем, что забирают тела. Контакты очень сильно ограничены", — сказал Бочуркив.

В минувший четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

Крушение малайзийского Boeing под Донецком
Крушение малайзийского Boeing под Донецком

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Случаи крушения самолетов на территории Украины в июне-июле 2014 года. Читайте подробнее >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала