Рейтинг@Mail.ru
Арбузов: вину за Boeing должны взять не севшие за переговоры политики - РИА Новости, 18.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арбузов: вину за Boeing должны взять не севшие за переговоры политики

Читать ria.ru в
Бывший первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов уверен, что политики, которые так и не смогли положить конец кровавой бойне на востоке страны, должны взять на себя часть вины за крушение малайзийского самолета.

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Часть вины за крушение малайзийского самолета на Украине должны взять на себя политики, которые не смогли найти в себе силы сесть за стол переговоров, заявил РИА Новости бывший первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов.

Политик принес свои искренние соболезнования родственникам погибших. Он убежден в необходимости провести "тщательное независимое расследование произошедшего в небе над Украиной". По его мнению, комиссия должна работать под эгидой ООН, при участии международных специалистов.

"Верю, что виновные в сегодняшней трагедии будут найдены и понесут наказание. Как будут наказаны и те, кто легкомысленно разрешил полеты гражданской авиации над территорией, где идут боевые действия", — заявил Арбузов.

"В то же время считаю, что свою часть вины за случившееся должны взять на себя и те политики, которые так и не смогли найти в себе силы сесть за стол переговоров, положить конец кровавой бойне на востоке страны. Сегодняшние жертвы — и на их совести", — сказал он.

В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области Украины самолета Boeing 777 Малайзийских авиалиний, на борту которого находились 295 человек.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока не ясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяется авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

У ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров, заявил РИА Новости после крушения малазийского Boeing 777 премьер непризнанной республики Александр Бородай.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала