МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Более 4 тысяч человек обратились в ГУП "Московский метрополитен" после аварии на "синей" ветке, большинство интересовались режимом работы метро, остальные искали пострадавших и узнавали информацию по поводу выплат денежных компенсаций, сообщает департамент транспорта Москвы.
Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 23 человека, пострадали 158, из них 146 были госпитализированы.
"4 053 человек обратились в ГУП "Московский метрополитен" по вопросам, касающимся аварии на Арбатско-Покровской линии, по состоянию на 19:00 17 июля", — говорится в сообщении.
Как сообщает департамент, 1558 обращений граждан касались поиска пострадавших в результате аварии: вся актуальная информация о пострадавших оперативно предоставлялась, 199 человек обратились по вопросу выплаты денежных компенсаций. 177 граждан — за компенсациями пострадавшим в результате аварии.
"При этом большая часть обращений относилась к сведениям о режиме работы метро — 2296 граждан получили информацию о режиме работы Арбатско-Покровской и других линий в связи с аварией, а также о компенсационных маршрутах", — отмечает департамент.