Рейтинг@Mail.ru
Профсоюз: мастер в метро не мог намеренно закрепить стрелку проволокой - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Профсоюз: мастер в метро не мог намеренно закрепить стрелку проволокой

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкСотрудники службы пути проводят работы в одном из тоннелей московского метрополитена.
Сотрудники службы пути проводят работы в одном из тоннелей московского метрополитена.
Читать ria.ru в
Дзен
СК РФ заявил, что крупная авария в метро Москвы 15 июля могла произойти из-за того, что при ремонте стрелочный механизм зафиксировали ненадлежащим образом — 3-миллиметровой проволокой, которая впоследствии порвалась.

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Зампредседателя независимого профсоюза работников метрополитена, машинист Валерий Собачкин считает, что мастер пути не мог намеренно зафиксировать стрелочный механизм проволокой, тем самым пойдя на сознательное преступление, которое привело к трагедии.

Во вторник на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 22 человека, в больницах находятся 129 человек, состояние 42 пострадавших медики оценивают как тяжелое. Среди погибших и пострадавших есть иностранцы.

Вагон поезда метро сошел с рельсов на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар
СК РФ: авария в метро произошла из-за плохо зафиксированной стрелки
Следственный комитет России заявил, что авария в метро Москвы могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали ненадлежащим образом — 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась.

В рамках уголовного дела задержаны старший дорожный мастер службы пути московского метрополитена Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

"Я не верю в эту версию следствия. Не может такого быть, чтобы мастер пути вместо того, чтобы поставить стрелочный механизм на замок, закрепил его проволокой. Раньше все делал как положено, а теперь решил 3-миллиметровой проволокой. Не верю, что мастер пути сознательно пошел на преступление", — сказал РИА Новости Собачкин.

Он добавил, что в случае если эта версия следствия подтвердится, то нужно будет выяснить, что стало причиной действий мастера, было ли у него необходимое оборудования и докладывал ли он об этом своему руководству.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Технические аварии в московском метро в 2013-2014 годах
Технические аварии в московском метро в 2013-2014 годах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала