Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК проверит лицензии подрядчиков, укладывавших стрелки на синей ветке

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкСотрудники службы пути во время работ в одном из тоннелей московского метрополитена.
Сотрудники службы пути во время работ в одном из тоннелей московского метрополитена.
Следствие полагает, что работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка на синей ветке московского метро выполнили ненадлежащим образом, что и стало причиной ЧП 15 июля.

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Следователи намерены проверить лицензии подрядчиков работ по укладке стрелочного перевода на Арбатско-Покровской ветке метро, где во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро авария, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Вагон поезда метро сошел с рельсов на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар
СК РФ: авария в метро произошла из-за плохо зафиксированной стрелкиВо вторник на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 22 человека. По делу об аварии два человека задержаны.
Как ранее сообщил Маркин, с конца мая 2014 года на перегоне станций "Парк Победы — Славянский бульвар" начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. Следствие полагает, что работы выполнили ненадлежащим образом, а стрелку зафиксировали проволокой, которая порвалась.

"В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене", — отметил Маркин.

Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 22 человека, пострадали 158, 146 из них госпитализированы.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Технические аварии в московском метро в 2013-2014 годах
Технические аварии в московском метро в 2013-2014 годах
Рекомендуем
Денис Проценко
Главврач больницы в Коммунарке заразился коронавирусом
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала