Рейтинг@Mail.ru
Большой театр представляет "Укрощение строптивой" хореографа Майо - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Большой театр представляет "Укрощение строптивой" хореографа Майо

Читать ria.ru в
Балет "Укрощение строптивой" композитора Дмитрия Шостаковича - это первая за 20 лет работа хореографа не для своей труппы балета "Монте Карло". В главных ролях заняты Екатерина Крысанова, Мария Александрова, Кристина Кретова (Катарина), Владислав Лантратов и другие.

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Под занавес сезона Большой театр в пятницу представляет балетную премьеру "Укрощение строптивой" в постановке известного французского хореографа Жана-Кристофа Майо, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГАБТ.

Балет "Укрощение строптивой" на музыку композитора Дмитрия Шостаковича — это первая за 20 лет работа хореографа не для своей труппы балета "Монте Карло". Премьера состоится на Новой сцене театра, отметили в пресс-службе.

С некоторыми исполнителями своей постановки в Большом Жан-Кристоф Майо уже знаком. Дело в том, что несколько лет назад балет Майо "Озеро", который он поставил в Монако, однажды на представлении в Монте-Карло был дополнен классическими лебедиными сценами в исполнении артистов Большого. Тогда впервые хореограф познакомился с участниками своей московской работы — солистами балета Большого театра Екатериной Крысановой и Семеном Чудиным.

В главных ролях заняты также Мария Александрова, Кристина Кретова (Катарина), Владислав Лантратов, Денис Савин, Артем Овчаренко (Петруччио), Ольга Смирнова, Анастасия Сташкевич, Мария Семеняченко (Бьянка), Артем Овчаренко, Александр Волчков (Люченцио).

Работа хореографа

Для Жана-Кристофа Майо, по его собственному признанию, главнейшим являются артисты, он должен знать их, любить, понимать язык их тел. Для него чрезвычайно важно доверие исполнителей, взаимопонимание с ними. Необходимо, чтобы артисты хотели пройти с ним весь путь создания балета, чтобы и для них, как и для него этот путь был увлекательным.

"Хореограф, в отличие от писателя или художника, не может работать в одиночку. Он зависит от артиста, как сам артист зависит от сценографии, музыки и света. Истинная работа хореографа в том, чтобы сконструировать все связи, все отношения так, чтобы потом все собравшиеся создали вместе такое произведение, в котором нельзя определить, кто за что отвечает", — приводятся слова хореографа на сайте театра.

Майо ставит повествовательные и бессюжетные балеты, использует классику и модерн. Что касается "Укрощения строптивой", то эта пьеса привлекла хореографа, который любит по-своему интерпретировать классику, своей интереснейшей увлекательной историей, где Шекспир дает анализ любовных отношений. "Эта пьеса о том, как встретились два уникальных человеческих существа, которые не выносят никаких среднестатистических отношений — ни с кем-либо другим, ни тем более друг с другом", — считает хореограф.

По словам Майо, он давно думал и мечтал поставить спектакль по мотивам этой пьесы, которую он называет "великой, легендарной, одной из самых сексуальных пьес Шекспира".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала