Рейтинг@Mail.ru
Исследование: до 11% попыток просмотра мобильного видео неудачны - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: до 11% попыток просмотра мобильного видео неудачны

Читать ria.ru в
От 7% до 11% попыток просмотра мобильного видео в сетях основных операторов сотовой связи оказываются неудачными из-за недостаточного качества услуги, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости директор по продажам компании Vigo Анатолий Рукавица.

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. От 7% до 11% попыток просмотра мобильного видео в сетях основных операторов сотовой связи оказываются неудачными из-за недостаточного качества услуги, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости директор по продажам компании Vigo Анатолий Рукавица.

Компания Vigo, работающая в области оптимизации, управления и тарификации трафика мобильных сетей, провела исследование сетей операторов "большой тройки" и "Скартел" (бренд Yota) по качеству предоставления услуги мобильного видео, в ходе которого было проанализировано 14,5 миллионов запросов к онлайн видео-сервисам. Vigo собирает информацию о просмотрах видео от восьми сервисов, включая онлайн-кинотеатры Ivi.ru, Zoomby.ru, игровой ресурс Play.

"Основным критерием ранжирования было выбрано число видеодропов (отказов пользователя от просмотра из-за низкого качества видео). В результате по итогам второго квартала 2014 года при просмотре мобильного видео на сети "Мегафона" было зафиксировано 7,7% видеодропов, "Вымпелкома" — 7,8% "Скартела" — 9,8%, МТС — 10,6%", — сообщил Рукавица.

По его словам, исследование дает операторам картину проблемных участков их сетей, что позволит оперативно исправлять недостатки в предоставлении сервисов.

По мнению директора по технологиям Ivi.ru Евгения Россинского, "большинство проблем с качеством просмотра мобильного видео связано не с контент-провайдерами, а с сетью операторов". "Сотрудничество с Vigo позволяет нам четко отделить проблемы на нашей стороне от проблем на стороне операторов. Такая диагностика приводит к улучшению качества сервисов, к чему все мы стремимся", — сказал он на пресс-конференции.

Как отметил начальник отдела инфраструктурных проектов "Вымпелкома" Владимир Азманов, сегмент онлайн-видео стремительно растет. "Мы ожидаем, что в следующем году в ряде регионов видео-трафик как минимум удвоится. Нам, как и другим участникам рынка, важно объективно оценивать качество услуг, опираясь, в первую очередь, не на технические характеристики, а на клиентский опыт", — сказал он.

Пресс-секретарь "Мегафона" Олеся Яременко сообщила, что сети 4G компании обеспечивают качественный просмотр видео. "Помимо территории столицы, 4G полностью покрыто почти 60 городов Подмосковья. Это позволяет нашим абонентам смотреть видео в хорошем качестве на высоких скоростях. С начала 2013 года интернет-трафик в сети 4G Столичного филиала вырос почти 4,5 раза", — сообщила она.

В свою очередь, в МТС сомневаются, что исследования такого рода могут дать реальную информацию о скоростях мобильного интернета или качестве связи. "Выводы о качестве сетей можно сделать, в частности, исходя из показателей оттока клиентской базы операторов: по итогам первого квартала 2014 года от услуг МТС, при самой крупной абонентской базе в России, отказывалось наименьшее количество клиентов среди абонентов "большой тройки" — всего 9,1%", — сообщил РИА Новости представитель оператора Дмитрий Солодовников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала