Рейтинг@Mail.ru
Минобороны: новые подлодки идеально подходят для Черного моря - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны: новые подлодки идеально подходят для Черного моря

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкСпуск на воду дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону"
Спуск на воду дизель-электрической подводной лодки Ростов-на-Дону
Читать ria.ru в
Дзен
Подводные лодки проекта 636 являются самыми малошумными из отечественных кораблей. Дальность обнаружения цели этой подводной лодкой в 3-4 раза превышает ту, на которой она сама может быть обнаружена противником.

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Новые подводные лодки проекта 636 для Черноморского флота будут иметь дальность обнаружения противника, в 3-4 раза превышающую собственное обнаружение, они идеально подходят для действий в зоне ответственности ЧФ, сообщает в четверг Минобороны РФ.

Церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" (проект 636) для Черноморского флота РФ состоялась в тот же день на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.

Спуск на воду дизель-электрической подводной лодки Ростов-на-Дону
Вторую дизель-электрическую подлодку для ЧФ РФ спустили на воду
"Подводные лодки данного проекта являются самыми малошумными из отечественных кораблей. Дальность обнаружения цели этой подводной лодкой в 3-4 раза превышает ту, на которой она сама может быть обнаружена противником, — говорится в сообщении российского военного ведомства.

Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки", известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам. Спроектировало подводную лодку ЦКБ "Рубин". Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного военного подводного кораблестроения.

Подлодку Ростов-на-Дону для ЧФ России спустили на воду со стапелей
Подлодку "Ростов-на-Дону" для ЧФ России спустили на воду со стапелей

Принявший участие в церемонии заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков сообщил, что всего в ближайшие два года для Черноморского флота будет построено шесть подводных лодок этого проекта. По его словам, "подводные лодки этого класса идеально подходят для морских районов зоны операционной ответственности Черноморского флота. Во взаимодействии с надводными кораблями они позволят черноморцам выполнять свои задачи на новом качественном уровне". "Экипажи целенаправленно будут проходить подготовку на учебно-тренировочных комплексах, специально разработанных для подготовки личного состава к эксплуатации и использованию лодок именно этого проекта. Мы выходим на новый уровень подготовленности подводников", — сказал Федотенков.

Основные тактико-технические характеристики подводной лодки "Ростов-на-Дону": скорость надводного хода — около 17 узлов; скорость подводного хода — около 20 узлов; рабочая глубина погружения, — свыше 240 метров; предельная глубина погружения — около 300 метров; автономность плавания — 45 суток; экипаж — 52 человека; надводное водоизмещение — около 2500 тн; подводное водоизмещение — около 4000 тонн; длина — свыше 70 метров; ширина — около 10 метров; количество торпедных аппаратов — 6.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала