На заседании городского координационного штаба по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МКЖД) в стройкомплексе обсудили архитектурный облик транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), расположенных на МК МКЖД.
По сообщению департамента строительства Москвы, уже известно, как будут выглядеть ТПУ "Черкизово", "Владыкино" и "Измайлово", на которые общественный транспорт будет прибывать в том числе из Московской области.
Архитектурный облик остальных ТПУ специалисты стройкомплекса рассмотрят по мере готовности архитектурных решений. Конкретные проектные решения будут разрабатываться по каждому объекту. Особое внимание будет уделяться соответствию предлагаемых вариантов ТПУ градостроительной политике на конкретной территории и тому, насколько гармонично создаваемые сооружения вписываются в существующую застройку.
Специалисты стройкомплекса также обратили внимание на проработку вопросов реконструкции улично-дорожной сети в районах ТПУ для формирования подъездных путей, отстойно-разворотных площадок для наземного общественного транспорта и паркингов для личного автотранспорта.
Транспортно-пересадочный узел является частью городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включит в себя 255 ТПУ на территории столицы и еще 300 — в Подмосковье.