МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. В эти выходные столица Великобритании походила на место для массовой игры в прятки. Многих жителей Лондона можно было застать рыскающими в парках и заглядывающими под скамейки. Но искали они не спрятавшихся игроков, как казалось на первый взгляд, а самые настоящие деньги, пишет британская газета Independent.
Миллионер Джейсон Бази создал новую версию детской игры в прятки. Интерес к ней подогревается возможностью не только почувствовать себя настоящим кладоискателем, но и получить деньги. Разница лишь в том, что теперь координаты клада ищут не в бутылках, а в социальных сетях. Перед началом каждой игры Бази в микроблоге Twitter @HiddenCash, снабжая участников хитроумными подсказками, сообщает предположительное место поиска. Именно там спрятаны заветные конверты с наличными. По словам миллионера, он уже "раздал" около 10-15 тысяч долларов.
Правила игры просты: используя подсказки, участники должны отгадать место и отправиться на поиски. "Охотникам за сокровищами" необходимо поспешить, так как желающих найти деньги хоть отбавляй.
В минувшую субботу 20 конвертов, внутри которых в общей сложности находилось порядка 1500 фунтов стерлингов, были спрятаны в Кенсингтонских садах в центре Лондона.
…so lovely! Thank you @HiddenCash for today's smiles! GODbless! pic.twitter.com/jZJDMt0R7A
— LU (@hiddncashfunsuM) 21 июня 2014
Сэм Уилсон, нашедшая первый конверт с 50 фунтами, поделилась своими впечатлениями от игры: "Цель игры — вовлечь людей. Атмосфера в парке была прекрасной".
Our #1 goal is to put a smile on people's face. How are we doing?:) pic.twitter.com/d20BQZUuit
— Hidden Cash (@HiddenCash) 21 июня 2014
Адаму Милсу посчастливилось найти два конверта, но он решил потратить деньги из одного на благотворительность, воплощая тем самым основную идею Джейсона Бази — не только получать, но и отдавать.
@HiddenCash found another, donating this one to charity. Good work @HiddenCash pic.twitter.com/uokmAbO1o9
— Adam Mills (@AdamMillsFever) 21 июня 2014
В своем микроблоге и в интервью Джейсон Бази неоднократно подчеркивал, что игра призвана собрать людей вместе, чтобы объединить одной веселой затеей, и не является пиар-компанией. Затея с поиском "клада" стремительно набрала популярность в течение трех недель. В игре уже приняли участие несколько городов США, а в минувшие выходные такая возможность представилась и британцам. Следующими городами значатся Мадрид и Париж.