Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы СМИ РФ, чья аккредитация на Украине может быть приостановлена

Среди них - "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", "LifeNews". Проект соответствующего постановления был зарегистрирован в Верховной раде в среду.

КИЕВ, 18 июн — РИА Новости. Список российских СМИ, которым могут приостановить аккредитацию на Украине, обнародован на сайте украинского парламента.

Проект постановления "О временной приостановке аккредитации журналистов и технических работников некоторых средств массовой информации Российской Федерации при органах власти" был зарегистрирован в Верховной раде в среду, однако перечня СМИ не было.

"Временно, до принятия и вступления в силу судебных решений по заявлениям Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, приостановить аккредитацию журналистов и технических работников телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", "LifeNews" и других средств массовой информации Российской Федерации", — говорится в проекте предложения депутатов.

Постановление вступит в силу в день его принятия.

"Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания, кабинету министров Украины и центральным органам государственной власти в двухдневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления провести соответствующие мероприятия", — говорится в документе.

Как ограничивали права российских СМИ на Украине

9 апреля главного редактора журнала "Русский пионер", специального корреспондента "Коммерсанта" Андрея Колесникова и фотокорреспондента газеты Дмитрия Азарова не пустили на Украину — журналистов в Харькове сняли с поезда, следовавшего в Донецк, и отправили в Белгород. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала