МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Международные PR-компании подписали соглашение, с соответствии с которым они обязуются соблюдать правила, установленные "Википедией" (Wikipedia) для своего контента, после того как выяснилось, что некоторые крупнейшие компании переписывали статьи о своих клиентах за деньги, сообщает The Independent.
11 крупнейших компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, среди которых такие как Ogilvy&Mather, Edelman, заявили, что в дальнейшем будут действовать в соответствии с главными принципами редактирования "Википедии", которая позиционирует себя как объективный источник информации и формально запрещает PR-компаниям редактировать статьи за плату или влиять на тон статей, при этом никак не обозначая свою связь с клиентом.
В опубликованном заявлении компании подтвердили, что им известно о том, что рядом компаний нарушается политика "Википедии" и что они будут расследовать произошедшее и предпринимать необходимые действия.
Борьба "Википедии" с PR-агентствами до этого момента велась постоянно. Так, в прошлом году собственная служба "Википедии" Wiki-PR выявила сотни необъективных правок, совершенных через фиктивные аккаунты. Теперь идет расследование деятельности, нарушающей правила интернет-энциклопедии.