КИЕВ, 12 июн — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко потратил на избирательную кампанию 96,475 миллиона гривен (8,2 миллиона долларов), говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост президент Украины Порошенко, опубликованном в четверг в газете "Голос Украины".
Согласно публикации, на изготовление материалов предвыборной агитации Порошенко потратил 4,029 миллиона гривен (363,3 тысячи долларов), на использовании средств массовой информации — 82,379 миллиона гривен (около 7 миллионов долларов), на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, — 215,1 тысячи гривен (18,5 тысячи долларов), на другую предвыборную агитацию — 9,851 миллиона гривен (846,9 тысячи долларов).
Ранее руководитель объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук сообщил журналистом, что на избирательную кампанию было потрачено более 90 миллионов гривен (около 7,7 миллиона долларов).
В минувшую субботу в Киеве состоялась инаугурация президента Украины Порошенко, избранного на внеочередных выборах 25 мая. Он предложил план по восстановлению мира на востоке Украины, который предусматривает свободное использование русского языка в регионе, внеочередные выборы в местные органы власти и амнистию для участников протестов, чьи руки не запятнаны кровью. Порошенко пообещал провести в стране конституционную реформу и децентрализацию власти, экономические реформы.
На Украине 22 февраля произошел госпереворот, но ряд юго-восточных регионов не признали легитимность новых властей, здесь начались митинги сторонников независимости, против которых киевские власти начали в середине апреля военную спецоперацию с применением авиации и бронетехники. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить.
Развитие событий на Украине, в ДНР и Луганской республике: последняя информация, фото и видео с места, реакция и комментарии — в онлайн-репортаже РИА Новости >>