Рейтинг@Mail.ru
ВИДЕО: Nike Football к ЧМ представила мультфильм "Последняя игра" - РИА Новости, 10.06.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВИДЕО: Nike Football к ЧМ представила мультфильм "Последняя игра"

Читать ria.ru в
Дзен
Реальные футболисты бросают вызов бездушным клонам, которые стремятся утвердить безопасный и безрисковый, но скучный и пресный футбол. В основе ролика убеждение в том, что уверенность и риск - вещи, необходимые футболу.

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. "Последняя игра" — третий ролик в серии #РискниВсем, снятой компанией-производителем спортивной одежды, обуви и инвентаря Nike Football. Пятиминутный анимационный фэнтези рассказывает об ученом, который решил создать футбол, лишенный риска.

Он много лет анализировал игру и пришел к выводу, что дерзкий стиль игры неэффективен. Знаменитые удары Златана Ибрагимовича через себя в 76% не достигают цели. И ученый создает клонов, которые запрограммированы на максимально эффективную и при этом абсолютно безопасную игру.

Клоны выходят на поле — и прежний футбол перестает существовать, становится механистичным и абсолютно не зрелищным. Но реальные игроки собираются в команду, чтобы обыграть клонов и вернуть прежний футбол. Для кого-то их матч станет  последней игрой…

"В основе идеи "Последней игры" — желание показать миру уверенность Nike в том, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск — вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара", — цитирует директора по маркетингу Nike Давида Грассо сайт "Футбол сегодня".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала