МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. "Последняя игра" — третий ролик в серии #РискниВсем, снятой компанией-производителем спортивной одежды, обуви и инвентаря Nike Football. Пятиминутный анимационный фэнтези рассказывает об ученом, который решил создать футбол, лишенный риска.
Он много лет анализировал игру и пришел к выводу, что дерзкий стиль игры неэффективен. Знаменитые удары Златана Ибрагимовича через себя в 76% не достигают цели. И ученый создает клонов, которые запрограммированы на максимально эффективную и при этом абсолютно безопасную игру.
Клоны выходят на поле — и прежний футбол перестает существовать, становится механистичным и абсолютно не зрелищным. Но реальные игроки собираются в команду, чтобы обыграть клонов и вернуть прежний футбол. Для кого-то их матч станет последней игрой…
"В основе идеи "Последней игры" — желание показать миру уверенность Nike в том, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск — вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара", — цитирует директора по маркетингу Nike Давида Грассо сайт "Футбол сегодня".