https://ria.ru/20140610/1011511024.html
Госдума приняла в первом чтении законопроект о громкости рекламы
Госдума приняла в первом чтении законопроект о громкости рекламы - РИА Новости, 01.03.2020
Госдума приняла в первом чтении законопроект о громкости рекламы
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что его принятие позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
2014-06-10T17:24
2014-06-10T17:24
2020-03-01T23:52
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99706/73/997067332_0:152:3102:1897_1920x0_80_0_0_9f744dcecdaf7d6fcc58157d8e231b91.jpg
европа
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99706/73/997067332_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_9d5c87827e230f634664da7f0870ee5d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, медиа - общество, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), федеральная антимонопольная служба (фас россии), россия
Общество, Медиа - Общество, Европа, Весь мир, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Россия
Госдума приняла в первом чтении законопроект о громкости рекламы
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что его принятие позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.