Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Канал в Латвии обвинили в "необъективном" освещении событий на Украине

© Fotolia / Karelin Dmitriy Телевидение. Архивное фото
Телевидение. Архивное фото
Национальный совет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал за распространение необъективной информации. ПБК придется заплатить 3,6 тысячи евро - максимальный предусмотренный штраф.

РИГА, 29 мая — РИА Новости. Национальный совет по электронным СМИ Латвии решил наложить штраф на Первый Балтийский канал за распространение необъективной, по мнению совета, информации о ситуации на Украине, сообщает интернет-портал Delfi.

"Национальный совет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал за распространение необъективной информации. ПБК придется заплатить 3,6 тысячи евро — максимальный предусмотренный штраф", — говорится в сообщении.

Претензии к ПБК возникли в связи с отражением событий на Украине. Речь идет о сюжетах в выпусках программы "Время" 25 и 26 февраля, а также 1, 2 и 4 марта. Максимальный штраф наложен на том основании, что нарушения повторялись.

По словам представителей Национального совета, в спорных сюжетах ПБК было дано слово только тем лицам, которые считали Майдан незаконным и называли новое руководство Украины преступниками. Подобные сведения могут спровоцировать раскол и в латвийском обществе, считают в совете.

Совет также принял решение наказать ПБК за нарушение норм вещания — несоблюдение установленной минимальной пропорции латышского языка. За это телеканал заплатит еще 1000 евро, пишет Delfi.

Ранее совет принял решение приостановить на три месяца вещание в Латвии телеканала "Россия-РТР" из-за необъективного, по мнению чиновников, освещения событий на Украине.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала