МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Пропавший в марте Boeing-777 малайзийских авиалиний потерпел крушение не в той зоне Индийского океана, где до этого велись поиски его черных ящиков, передает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление Координационного центра поисков (JACC).
"Теперь мы можем сказать, что эта зона (в Индийском океане) не является местом, где закончился полет рейса МН370", — говорится в заявлении центра.
Накануне заместитель командующего ВМС США по подводной технике Майкл Дин сообщил, что подводные сигналы в зоне поисков пропавшего в марте Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Индийском океане принадлежали не черным ящикам авиалайнера, а, скорее всего, одному из поисковых судов или беспилотному подводному аппарату Towed Pinger Locator.
В минувшую среду закончилась первая фаза подводных поисков, в ходе которой подводный аппарат Bluefin-21 обследовал более 320 квадратных миль морского дна. Ранее сообщалось, что Австралия планирует привлечь к новой фазе поисков частные компании и новое оборудование, способное вести работу на большей глубине, чем Bluefin-21.
Что произошло с лайнером
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах
21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>