Рейтинг@Mail.ru
"Триколор ТВ" и GS Group вводят новый сервис "Мультирум" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Триколор ТВ" и GS Group вводят новый сервис "Мультирум"

Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" при поддержке инвестиционно-промышленного холдинга GS Group предлагает с 1 июня новую услугу "Мультирум", которая позволяет смотреть разные программы на двух телеэкранах при наличии одной смарт-карты, сообщил директор по маркетингу "Триколор ТВ" Александр Старобинец.

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" при поддержке инвестиционно-промышленного холдинга GS Group предлагает с 1 июня новую услугу "Мультирум", которая позволяет смотреть разные программы на двух телеэкранах при наличии одной смарт-карты, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости директор по маркетингу "Триколор ТВ" Александр Старобинец.

Сервис "Мультирум" разработан с учетом исследований предпочтений потребителей — по данным статистики, в 85% домохозяйств крупных городов России установлены два и более телевизора. Новый стандарт будет доступен в Центральной России, Сибирском федеральном округе, на части территорий Урала и Дальнего Востока.

Для реализации нового сервиса холдинг GS Group выпустил комплект из двух приемников, позволяющий одновременно получать доступ к цифровому контенту на двух независимых экранах, используя одну подписку на услуги платного телевидения. Основной приемник обеспечивает прием вещания и трансляцию телеэфира в форматах DVB-S и DVB-S2 в диапазоне 950-2150 МГц и имеет два DVB-S2 тюнера.

Дополнительная приставка позволяет смотреть телеканалы через подключение по Ethernet.

"Для абонентов это означает, что им не придется покупать две отдельные приставки, чтобы смотреть каналы спутникового оператора на двух телевизорах — достаточно будет приобрести один комплект", — сказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

По словам Старобинца, введением новой услуги компания рассчитывает улучшить качество семейного телесмотрения в стране.

"Кроме того, наличие подобного сервиса, снижающего затраты домохозяйств на покупку оборудования и подписок, позволяет нам не только повысить лояльность абонентов, но и увеличить ARPU — среднюю выручку на одного пользователя", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала