МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. В калифорнийских универмагах, наверное, никогда так не встречали туристов. В одном торговом центре специально для них даже расстелили красную ковровую дорожку. И это неудивительно: в туристической группе около 6 тысяч человек, сообщает выходящее в Гонконге издание South China Morning Post.
Крупнейший в истории групповой тур сформировала основанная в Малайзии торговая китайская компания Perfect, в традициях которой — награждение своих работников бесплатными поездками за границу.
Первая партия туристов по прибытии в Лос-Анджелес сразу же отправилась по магазинам. Кроме того, всех ждет осмотр достопримечательностей. В программе также семинар и грандиозный банкет, организованный их фирмой.
"Беверли-Хиллз, Санта-Моника Бич и другие горячие точки Калифорнии приготовились к встрече орды клиентов из второй по величине экономики мира", — пишет издание.
Несмотря на глубокие карманы китайских туристов, они признаны и вторыми в мире наименее желанными гостями после американцев, приводит South China Morning Post данные опроса 5600 человек по всему миру в 2012 году. Причина в том, что поведение гостей из Поднебесной не всегда соответствует цивилизованным нормам — например, в Египте китайский турист совершил акт вандализма в отношении пирамиды, а совсем недавно в Гонконге семейную пару из Китая полиция арестовала за то, что она разрешила своему ребенку мочиться на оживленной улице, напоминает издание.
Компания Perfect, продающая товары для здоровья, для дома и косметику, уже вывозила свой персонал на отдых в Канаду, Австралию, Таиланд, Малайзию и Гонконг.
По данным Департамента торговли США, в прошлом году в Соединенные Штаты приехало рекордное число гостей из Китая — более 1,8 миллиона человек. Каждый китайский турист оставил там в среднем $9797 — в 10 раз больше, чем 10 лет назад, пишет South China Morning Post.