Рейтинг@Mail.ru
Акцию Coca-Cola против ожирения назвали "грязной" и "непорядочной" - РИА Новости, 26.05.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Акцию Coca-Cola против ожирения назвали "грязной" и "непорядочной"

© Flickr / ThiagoMartinsФирменный стакан Coca-Cola. Архивное фото
Фирменный стакан Coca-Cola. Архивное фото
Читать ria.ru в
Coca-Cola планирует вложить миллионы в фитнес-программу под названием Coca-Cola Zero ParkLives, нацеленную на проведение сотен бесплатных занятий в 70 парках Англии.

МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Компания Coca-Cola подверглась жесткой критике после того, как решила направить более 33 млн долларов на кампанию против ожирения в Великобритании. Производителя напитков обвиняют в том, что он таким образом пытается отвлечь внимание людей от своего вклада в "эпидемию лишнего веса", распространяющуюся среди британцев, пишет Independent.

Coca-Cola планирует вложить миллионы в фитнес-программу под названием Coca-Cola Zero ParkLives, нацеленную на проведение сотен бесплатных занятий в 70 парках Англии.

Заявление, однако, встретили в штыки представители многих компаний, которые назвали эту акцию "непорядочной".
Кардиолог и научный директор движения против употребления сахара Action on Sugar Асим Малхотра заявил  The Daily Telegraph: "Я считаю, что это грязный прием. Они пытаются отвлечь внимание от собственной роли в распространении эпидемии ожирения, которая усугубляется с ростом потребления людьми калорий".

Он добавил, что, проводя подобные акции, такие компании, как Coca-Cola, начинают ассоциировать себя со здоровым образом жизни, а это недопустимо.

Критики напоминают о том, что безалкогольные напитки и соки, содержащие большое количество сахара, являются одной из причин ожирения, особенно среди молодых людей.

Согласно результатам национального исследования диеты и питания, опубликованным в этом месяце, большинство детей в Великобритании в возрасте от 4 до 18 месяцев получают на 40% больше сахара, чем рекомендовано. Специалисты также пришли к выводу, что 30% всего сахара, который употребляет молодежь от 11 до 18 лет, приходится именно на безалкогольные напитки.

Coca-Cola в свою очередь делает упор на то, что 40% ее продаж уже приходится на низкокалорийные напитки, и отрицает свою вину в "эпидемии ожирения".

Главный менеджер Джон Вудс заявил, что компания решила "играть более активную роль в борьбе с лишним весом".  "Исторически мы избегали этой проблемы, однако теперь стремимся перейти на более активную позицию: вопрос в потребляемых и расходуемых калориях, и здесь главное — соблюдать нужный баланс", — отметил он.

Напитки, утоляющие жажду
Напитки, утоляющие жажду. Инфографика
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала