Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мост через Амур между РФ и КНР начнут строить в ближайшие месяцы

Меморандум об инвестициях в строительство железнодорожного моста был подписан по итогам переговоров лидеров России и Китая во вторник в Шанхае.

ШАНХАЙ, 20 мая — РИА Новости. Строительство первого моста через Амур между Россией и Китаем начнется в ближайшие месяцы и завершится до 2016 года, сообщил журналистам генеральный директор УК Российский фонд прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

По его словам, меморандум об инвестициях в строительство железнодорожного моста был подписан по итогам переговоров лидеров России и Китая во вторник в Шанхае. "Это первый мост между Россией и Китаем, сейчас вообще нет мостов между нашими странами: ни автомобильных, ни железнодорожных", — сказал Дмитриев.

Он отметил, что "строительство начнется в ближайшие месяцы". "И, надеемся, что завершится до 2016 года", — сказал Дмитриев.

По его словам, мост позволит сократить путь для российских грузов, поставляемых в Китай, на 700 километров, а также "позволит очень сильно увеличить российский экспорт". "Ежегодно мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в Китай", — сказал он.

Кроме того, по словам Дмитриева, по итогам переговоров были подписаны еще два меморандума — об инвестициях в логистическую компанию и меморандум о сотрудничестве в сфере туризма.

Визит Владимира Путина в Китай
Экономическое сотрудничество России и КитаяПрезидент РФ Владимир Путин прибыл в Шанхай, где проведет переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином, а также примет участие в совещании по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА).
Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала