Рейтинг@Mail.ru
СМИ: "Аэрофлот" передаст в парк "Добролета" один SSJ-100 - РИА Новости, 13.05.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: "Аэрофлот" передаст в парк "Добролета" один SSJ-100

© РИА Новости / Александр КовалевПодготовка к вылету самолёта SSJ-100. Архивное фото
Подготовка к вылету самолёта SSJ-100. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Наличие арендованного SSJ-100 позволит лоукостеру "Добролет" уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы. Перевод одного SSJ-100 в парк "Добролета" состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации.

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета SSJ-100 в парк дочернего низкобюджетного перевозчика "Добролет", пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к "Аэрофлоту".

Сайт авиакомпании Добролет
"Добролет" в течение 2-3 лет может перебраться в Раменское
В начале марта глава ведомства Александр Нерадько сообщал, что лоукостер "Добролет" сможет начать полеты в летнем расписании (начинается с июня) при условии выполнения требований авиационного регламента. Регулярный перевозчик обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел или восьми самолетов более чем на 55 кресел, для чартерных рейсов он обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью более 20 кресел.

Наличие арендованного SSJ-100 позволит "Добролету" уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы. Ранее предполагалось, что вначале парк "Добролета" будет состоять только из новых Boeing 737-800 NG. Согласно бизнес-плану лоукостера, для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки первые два самолета поступят до конца мая, еще два — в августе, оставшиеся четыре — до конца осени.

В материалах к совету директоров отмечалось, что самолет с серийным номером 95041 передается в парк лоукостера на правах субаренды. Сейчас этот SSJ-100 находится в аэропорту "Шереметьево" и проходит ремонт после срыва капотов одного из двигателей, случившегося в середине февраля.

Перевод одного SSJ-100 в парк "Добролета" состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации. Представитель Росавиации сообщил изданию, что процедура сертификации перевозчика еще продолжается.

Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".

Какие низкобюджетные перевозчики уже работают в России

В июле Росавиация выдала компании Wizz Air все необходимые разрешения на выполнение полетов по маршруту Будапешт-Москва. Первый рейс запланирован на 23 сентября. Рейсы компания будет выполнять в аэропорт "Внуково". Эта возможность появилась у Wizz Air после банкротства венгерской авиакомпании Malev, с российской стороны назначенным перевозчиком является ОАО "Аэрофлот". Читайте подробнее >>

В прошлом году британская EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании bmi. Рейсы выполняются из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский аэропорт "Домодедово". Читайте подробнее >>

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала