Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Robbins приступил к проходке левого перегонного тоннеля от станции "Хорошевская" в направлении станции "Шелепиха". ТПМК пройдет под землей 2,5 тыс. м и соединит строящийся Третий пересадочный контур метро с деловым центром "Москва-Сити".
В настоящее время строится первый участок Третьего пересадочного контура метро, который должен соединить станции "Деловой центр", "Хорошевская" и "Нижняя Масловка". Протяженность этого участка составит 13,7 км.
Участок от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" войдет в состав второго кольца Московского метрополитена. При этом перегон от "Хорошевской" до "Делового центра" непосредственно к Третьему пересадочному контуру относиться не будет.
По проекту станция "Хорошевская", которая будет расположена вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания улицы Куусинена и 4-й Магистральной, станет пересадочной с действующей станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.
Третий пересадочный контур станет вторым кольцом метро. Он появится на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит связать периферийные районы, а также разгрузить центральные пересадочные станции.