Рейтинг@Mail.ru
Фигуранты дела о крушении "Булгарии" не признали вину - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фигуранты дела о крушении "Булгарии" не признали вину

Читать ria.ru в
Четверо обвиняемых по уголовному делу о крушении теплохода "Булгария" в понедельник выступили в суде с последним словом. В частности, Рамиль Хаметов отметил, что если бы он управлял судном, трагедии бы не случилось, а по мнению Ирека Тимергазеева, кораблекрушение произошло из-за непрофессиональных действий экипажа.

КАЗАНЬ, 12 мая — РИА Новости, Ирина Дурницына. Четверо обвиняемых по уголовному делу о крушении теплохода "Булгария" в понедельник выступили в суде с последним словом, в котором не признали себя виновными, сообщил РИА Новости представитель Московского райсуда Казани, где идет процесс.

Теплоход Булгария во 2-ю годовщину трагедии в затоне имени Куйбышева неподалеку от села Сюкеево в Камско-Устьинском районе республики Татарстан. Архивное фото
Прокурор просит для подсудимых по делу "Булгарии" до 14,5 лет тюрьмы
Дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище в Татарстане. По данным Следственного комитета России, на судне в тот момент находился 201 человек. Погибли 122 человека. Крушение "Булгарии" стало крупнейшей катастрофой речного транспорта в современной истории России.

Слушание в суде по уголовному делу началось 6 мая 2013 года.

Фигуранты дела: гендиректор ООО "АргоРечТур" (компания-субарендатор "Булгарии") Светлана Инякина, старший эксперт Камского филиала Росречрегистра Яков Ивашов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев, бывший главный госинспектор этого же отдела Владислав Семенов и старпом "Булгарии" Рамиль Хаметов. В зависимости от роли каждого они обвиняются в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, нарушении правил охраны труда, злоупотреблении должностными полномочиями.

Гособвинение просит суд назначить Инякиной 14,5 лет заключения, Ивашову — семь лет, Тимергазееву — восемь лет, Семенову — восемь лет, Хаметову — шесть лет и десять месяцев.

"С последним словом выступили четверо из пятерых подсудимых. Они не признали себя виновными. В частности, Хаметов отметил, что если бы он управлял судном, трагедии бы не случилось, по мнению Тимергазеева, кораблекрушение произошло из-за непрофессиональных действий экипажа", — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что в заседании суда объявлен перерыв до середины июня, Инякина выступит с последним словом уже после перерыва.

Какие ЧП происходили на пассажирских судах и паромах

22 сентября пожар произошел на корме прогулочного теплохода в районе набережной Тараса Шевченко в Москве. Как позже стало известно, на судне загорелась мебель и обшивка катера. Команда покинула судно. В результате инцидента никто не пострадал. О других ЧП на судах в России читайте в справке РИА Новости >>

28 мая 2013 года речной паром ударился о камни и перевернулся на реке Раджанг в малайзийской части острова Калимантан. Рассчитанный лишь на 74 пассажира паром принял на борт свыше сотни человек, направлявшихся на местный праздник. На одном из порожистых участков реки судно ударилось о камни и затонуло. Часть пассажиров смогла самостоятельно выбраться из реки, внутри перевернувшегося парома могли остаться до 30 человек. Не менее 181 человека были спасены, 23 человека пропали без вести. О том, какие еще аварии происходили на воде в мире, — в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала