Рейтинг@Mail.ru
СМИ: РЖД больше не покупают импортные рельсы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: РЖД больше не покупают импортные рельсы

Читать ria.ru в
Дзен
Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки. Теперь российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы.

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. РЖД с января перестали покупать импортные рельсы, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на представителя железнодорожной монополии.

Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов в июле прошлого года сообщал о планах железнодорожной монополии с 2015 года уйти от импорта и перейти на использование рельсов исключительно российского производства. В конце 2013 года "Торговый дом РЖД" прорабатывал возможность приобретать рельсы у японской Nippon Steel и в 2014 году, но решил отказаться от них. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у Evraz и "Мечела", которые теперь могут поставлять потребителям рельсы длиной 100 метров.

Человек, близкий к Evraz, объяснил, что РЖД наращивала покупку японских рельсов на то время, пока проходила модернизация и реконструкция рельсобалочного стана на Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ЗСМК, принадлежит Evraz). С 2013 года компания начала выпускать на этом предприятии 100-метровые рельсы.

В 2013 году РЖД закупили 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставил Evraz. В этом году железнодорожная монополия планирует снизить закупки на 12% до 830 тысяч тонн, предупреждал первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. По словам представителя РЖД, во втором полугодии монополия начнет закупки рельсов у "Мечела" — 100-130 тысяч тонн, те же цифры называл и топ-менеджер РЖД. Остальные потребности по-прежнему покроют поставки Evraz, сообщил представитель монополии.

Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва — Петербург и Петербург — Хельсинки. Но теперь и российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы с нужными характеристиками.

Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров подсчитал, что, перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала