Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый государственный телеканал начал вещание в Греции

© РИА Новости / Геннадий МельникЗдание Греческого радио и телевидения. Архивное фотоЗдание Греческого радио и телевидения. Архивное фото
Начать вещание NERIT планировалось 27 апреля, но его перенесли из-за необходимости завершить все юридические процедуры и согласование с Европейским вещательным союзом.

АФИНЫ, 4 мая — РИА Новости, Геннадий Мельник. В Греции в воскресенье вечером начал вещать новый государственный телеканал NERIT — "Новое греческое радио, интернет и телевидение". Он сменил общественное телевидение DT, временно вещавшее после закрытия в июне прошлого года государственного Греческого радио и телевидения (ERT).

Начать вещание NERIT планировалось 27 апреля, но его перенесли из-за необходимости завершить все юридические процедуры и согласование с Европейским вещательным союзом, сообщил глава новой телерадиокомпании Йоргос Прокопакис в интервью Афинскому агентству новостей.

"Нашей главной задачей было, чтобы NERIT заработал до выборов, чтобы обеспечить равенство (кандидатов в эфире)", — сказал Прокопакис. Выборы в местные органы власти и европарламент пройдут 25 мая.

Новое общественное телевидение Греции
Новое общественное телевидение Греции начало регулярное вещаниеВместо закрытого месяц назад, 11 июня, государственного Греческого радио и телевидения ERT в Греции начало регулярное вещание новое Греческое общественное телевидение (EDT). С утра среды на частотах ERT появился новый логотип EDT. В 9 часов вечера телеканал показал первым художественный фильм "Госпожа мэр".
Телеканал за две недели намерен выпустить 16 новых программ по выборам. Прокопакис выразил надежду, что в них будут полностью представлены все кандидаты от всех партий.

Всегреческая федерация журналистских союзов заявила, что правительство не выполнило своих обязательств перед сотрудниками закрытого ERT — по оплате пособий, отпусков и сверхурочных, выплате пособий по безработице. Около 500 журналистов ERT остаются без работы и не получают пособие.

Правительство Антониса Самараса 11 июня 2013 года объявило о закрытии ERT, обвинив его в расточительности и непрозрачности финансов. Были уволены почти 2,6 тысячи человек. Журналисты сочли это политической расправой за критику политики властей и отказались покидать здание. Пять месяцев они, работая без зарплаты, продолжали готовить передачи и транслировать их через интернет. В ночь на 7 ноября 2013 года полиция очистила здание гостелевидения от протестующих журналистов. Сейчас ERT продолжает выходить в интернете.

Закрытие телевидения стало причиной распада трехпартийной коалиции. В ноябре оппозиция поставила в парламенте вопрос о доверии правительству, но не смогла добиться его отставки.

Оценить 3
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала