Рейтинг@Mail.ru
"Добролет" в течение 2-3 лет может перебраться в Раменское - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Добролет" в течение 2-3 лет может перебраться в Раменское

© РИА НовостиСайт авиакомпании "Добролет"
Сайт авиакомпании Добролет
Читать ria.ru в
Дзен
Лоукост-авиакомпания "Добролет" может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском. По словам гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, при появлении у "Добролета" собственного аэропорта, стоимость билетов авиакомпании может быть значительно ниже, чем у "Аэрофлота".

МОСКВА, 24 апр — Прайм. Лоукост-авиакомпания "Добролет", которую создал "Аэрофлот", в течение 2-3 лет может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Аэропорт Шереметьево, архивное фото
"Добролет" не договорился с "Домодедово" и полетит из "Шереметьево"
"Не завтра, это проект двух-трех лет. Но при условии, что выполнят все наши требования, ведь это аэродром военного базирования, поэтому мы должны получить нормальные слоты для пассажира. Кроме того, нужно достроить участок железной дороги", — сказал Савельев в интервью, опубликованном в четверг в газете "Коммерсант".

Он подтвердил, что свой первый рейс "Добролет" совершит летом из "Шереметьево". Ранее представитель "Добролета" говорил, что авиакомпания должна взлететь до конца второго квартала этого года, скорее всего, в июне. "Базовым аэропортом пока станет "Шереметьево", единственный аэропорт, который дал нам добро. "Домодедово" и "Внуково" нам отказали. Но "Шереметьево" не лучший вариант для нас, он не даст никакой прибыли, так как произойдет "каннибализация" и аэропорт на грани пропускной способности", — отметил Савельев.

"У "Домодедово" есть мощности, тем более что оттуда ушли некоторые компании, но аэропорт потребовал от нас, чтобы "Аэрофлот" также перебрался в "Домодедово". Естественно, я ответил отказом. Мы не собираемся покидать "Шереметьево". "Внуково" объяснило это тем, что, несмотря на наличие мощностей, у них не хватает стоянок", — пояснил Савельев.

По его словам, при появлении у "Добролета" собственного аэропорта, стоимость билетов авиакомпании может быть значительно ниже, чем у "Аэрофлота". "Мы думаем, что в "Шереметьево" численность пассажиров вряд ли увеличится за счет "Добролета". Если у "Добролета" появится собственный аэропорт, то цена может быть до 60% ниже, чем сегодняшняя цена "Аэрофлота". Такой аэропорт мы тоже выбрали — Раменское. Сейчас идут переговоры с "Ростехом", нас поддерживает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев", — добавил Савельев.

Первый рейс "Добролет" планирует сделать в Санкт-Петербург. До конца 2014 года частота рейсов туда будет доведена до шести в день. В парке "Добролета" будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG).

Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".

Какие низкобюджетные перевозчики уже работают в России

В июле Росавиация выдала компании Wizz Air все необходимые разрешения на выполнение полетов по маршруту Будапешт-Москва. Первый рейс запланирован на 23 сентября. Рейсы компания будет выполнять в аэропорт "Внуково". Эта возможность появилась у Wizz Air после банкротства венгерской авиакомпании Malev, с российской стороны назначенным перевозчиком является ОАО "Аэрофлот". Читайте подробнее >>

В прошлом году британская EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании bmi. Рейсы выполняются из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский аэропорт "Домодедово". Читайте подробнее >>

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала