Коллектив издания стал лауреатом престижной Пулитцеровской премии в номинации Breaking News за репортажи с места событий в Бостоне после террористического акта, произошедшего 15 апреля 2013 года во время международного марафона.
"Конечно, когда мы услышали о награде, это была невероятная радость. Но в то же время мы получили приз за освещение события, которое, по общему мнению, лучше бы никогда не происходило. Поэтому к радости добавилась горечь. Мы не забывали в этот день, как и весь год, что это была трагедия с человеческими жертвами. С другой стороны, после теракта мы играли важную роль, помогая объяснить произошедшее и изучить истории пострадавших. И было приятно, что весь этот тяжелый труд многих наших сотрудников в итоге заслужил награду и признание", — сказала Питер.
По словам заместителя главреда, самым сложным при освещении теракта в Бостоне было не навредить публикацией неточной информации.
"Было много путаницы, много разных СМИ, сообщавших разные вещи. Мы старались быть очень осторожными в своих репортажах и в использовании источников. Мы не сомневались в необходимости публикации, были уверены в правдивости информации. Мы пытались дать аудитории как можно больше сведений, отправить на место событий как можно больше репортеров. Чтобы они все видели своими глазами, в частности, когда полиция преследовала подозреваемых. Это была невероятная неделя", — сказала собеседница агентства.
Питер считает, что сильной стороной Boston Globe стало освещение историй пострадавших и эксклюзивы о ходе расследования.
"С самого начала мы были сосредоточены на жертвах и пострадавших в результате этого преступления. Мы были первыми, кто рассказал истории погибших и людей, переживших ампутации. Одновременно мы энергично отслеживали расследование и первыми сообщили о некоторых его аспектах, в том числе о том, что те двое, которых полиция преследовала в Уотертауне ночью 19 апреля, были на самом деле подозреваемыми в совершении теракта на марафоне", — отметила заместитель главного редактора.
По ее словам, особое внимание уделялось мультимедийному освещению событий, чтобы создать у читателя эффект присутствия.
"Наши журналисты уже привыкли пользоваться микроблогами в Twitter. Когда все это произошло, у нас был мультимедийный ответ. Большинство сотрудников были со смартфонами и могли снимать видео, фотографировать, писать в Twitter. Это был своеобразный ньюсрум на выезде", — сказала Питер.
В редакции считают, что неделя всеобщего внимания к новостям сблизила газету и ее читателей, что на фоне финансовых сложностей позволило увеличить подписку.
"С самого начала мы видели небывалую заинтересованность людей. После теракта и событий в Уотертауне люди увидели, какую существенную роль мы играем, какой у них основной источник информации. И подписка стала увеличиваться", — сказала Питер.