МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Правительство России вносит в Госдуму законопроект, которым запрещается размещать наружную рекламу на объектах культурного наследия, сообщается в пятницу на сайте кабмина.
Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры приобрел остроту после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем. Павильон с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий к 120-летию ГУМа и вызвал большой общественный резонанс. Целесообразность нахождения сундука на Красной площади обсуждали сначала в блогах, затем в Госдуме. В результате было принято решение убрать павильон.
Федеральное правительство в пятницу одобрило и решило внести в парламент законопроект, которым предлагается не допускать размещение рекламных конструкций на объектах, включенных в единый госреестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).