Рейтинг@Mail.ru
Москва гостеприимная: каких отелей не хватает столице? - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Москва гостеприимная: каких отелей не хватает столице?

Читать ria.ru в
Дзен
Прошедший на минувшей неделе Russia Hotel Expansion Summit собрал в Москве топ-менеджеров и специалистов крупнейших международных и российских гостиничных сетей, экспертов отрасли, представителей государственных структур и поставщиков готовых технологических решений для индустрии гостеприимства.

Прошедший на минувшей неделе Russia Hotel Expansion Summit собрал в Москве топ-менеджеров и специалистов крупнейших международных и российских гостиничных сетей, экспертов отрасли, представителей государственных структур и поставщиков готовых технологических решений для индустрии гостеприимства. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы решил воспользоваться случаем и поинтересоваться у профессионалов, как обстоят дела на местах, а точнее — в одной точке на карте мира — в Златоглавой. Получился своего рода блиц-опрос, который мы вам и представляем.

Как вы оцениваете развитие гостиничного сектора в Москве?

Дина Гареева, независимый консультант: "Вполне позитивно оцениваю — многие достойные гостиничные марки уже присутствуют в столице, практически все мировые бренды здесь, причем качество обслуживания иногда даже лучше и душевнее, чем в Европе. Развиты практически все сегменты индустрии, чего не скажешь о регионах".

Татьяна Веллер, независимый консультант по отельной политике: "Город развивается хорошо, и в инфраструктурном туристическом, и в гостиничном отношении — темпы вполне отвечают столичному статусу".

Патришия Мейер, менеджер компании GPC: "Это мой второй приезд в Москву. Первый раз я останавливалась в гостинице "Балчуг Кемпински", в этот раз живу в отеле "Холидей Инн". Могу сказать, что русский сервис и в первый и во второй мой приезд очень неплох. Обе гостиницы соответствуют своим звездам по инфраструктуре, по техническому наполнению, по качеству услуг".

Петр Астафьев, менеджер компании "Самсунг Хотел ТВ": "Москва становится — и уже стала — городом многочисленных приличных отелей".

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов
Вадим Прасов: купить Marriott или отель "Ромашка" - не одно и то же
Марина Смирнова, глава отдела гостиничного бизнеса московского офиса Cushman & Wakefield: "Конечно, туристический рынок в Москве оживает. И подъем начался не вчера, а примерно с 2009 года. И с тех пор рынок действительно растет".

Алексей Коробкин, старший консультант Intercontinental Hotel Group: "Отельная инфраструктура, безусловно, развивается. Очень многое сделано, причем довольно быстро".

Людмила Митяева, генеральный директор CHC International: "В Москве есть что посмотреть, что показать и где жить. Много достойных отелей уровня четыре-пять звезд".

Пол Реддинг, менеджер компании Honeywell: "Я в Москве впервые, из того, что я успел увидеть — это прекрасно оснащенные районы вблизи гостиниц. Я не часто бываю в трехзвездочных гостиницах, но то, что я видел, вполне соответствует стандартам".

Какие гостиницы нужны Москве в первую очередь?

Дина Гареева, независимый консультант: "Безусловно, категория три звезды — самый востребованный и неудовлетворенный по спросу сегмент в столице. Причем не только огромные отели вроде бывшей "России", но и локальные, до 50 номеров. И этот дефицит виден по системам бронирования, когда три звезды заполняются быстрее всего".

Татьяна Веллер, независимый консультант по отельной политике: "Важна самобытность в гостиничной политике Москвы. Рынок уже хорошо насыщен бизнес-отелями, различными ресторанами, спа-комплексами. А вот двух-трехзвездочных гостиниц недостаточно. Было бы полезно внедрить отдельный сегмент экономотелей с номерами не по 40, а по 18 метров с кухней, в которых можно останавливаться более трех недель".

Петр Астафьев, менеджер компании "Самсунг Хотел ТВ": "Самых распространенных в мире, дешевых приличных двух-трехзвездочных отелей еще не хватает. Да и сервис нуждается в доработке".

Марина Смирнова, глава отдела гостиничного бизнеса московского офиса Cushman & Wakefield: "В Москве не хватает больших достойных залов для мероприятий, таких как зал в "Космосе", зал в "Славянской", например. Нужны гостиницы с удобным подъездом, удобной парковкой. Пока в Москве с этим есть вопросы".

Руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько
Сергей Шпилько: туристической Москве нужно перепозиционирование
Алексей Коробкин. старший консультант Intercontinental Hotel Group: "Московскому рынку не хватает трехзвездочных отелей".

Людмила Митяева, генеральный директор CHC International: "Нужно строить доступные отели уровня три звезды".

Пол Реддинг, менеджер компании Honeywell: "Доступные и одновременно качественные новые отели, не обязательно крупные — вот что, на мой взгляд, может пригодиться Москве".

Ирина Шешеро, президент Национальной инвестиционной ассоциации: "И на Москву, и на прилегающую к мегаполису область давит дефицит отелей низшего и среднего ценового сегмента, особенно на присоединенных территориях Новой Москвы. Кроме того, есть нехватка недорогих курортных отелей и отелей выходного дня".

Что препятствует развитию туризма в Москве?

Дина Гареева, независимый консультант: "В гостиничной политике Москвы считаю основным фактором местоположение самих отелей. При строительстве новых отелей очень важно само место и соседство с другими столичными объектами. А с хорошими местами для отелей в Москве проблемы, но других серьезных проблем не вижу".

Татьяна Веллер, независимый консультант по отельной политике: "Дороговизна земли под отельную застройку — в Питере земля дешевле и развит сектор, поэтому там попроще".

Станислав Ивашкевич, представитель компании CBRE: "Нужно, возможно, при Москомтуризме, создать общественный совет гостиниц с приглашением в него лучших экспертов туристического сообщества. И в его рамках решать вопрос с таможенными платежами, которые, несмотря на позитивную динамику московского гостиничного рынка, мешают прогрессивному развитию".

Марина Смирнова, глава отдела гостиничного бизнеса московского офиса Cushman & Wakefield: "Для инвестора важен правильный возврат, что справедливо. Пока инвестиции в гостиничный рынок обладают определенными рисками. Эти риски нужно убирать. Нужен жесткий контроль денежных потоков, ведь номерной фонд Москвы очень большой…"

Панорама Москвы
Город, где страшно заблудиться, или Чем Москва может привлечь туристов
Алексей Коробкин. старший консультант Intercontinental Hotel Group: "Совершенствовать нужно еще многое, особенно сервис. Надо учить сервису — это важный сегмент туризма".

Людмила Митяева, генеральный директор CHC International: "Если отель находится дальше 500 метров от метро — считайте, это мертвый отель. Нужно строить дороги, станции метро и решать проблему с парковками. Проблема с качественными гидами также актуальна, поскольку недавно обученные специалисты не могут провести экскурсию на том уровне, как это было раньше".

Пол Реддинг, менеджер компании Honeywell: "Дорога, ведущая в город из аэропорта, — тяжелое испытание, особенно для бизнес-туриста. У меня есть желание посетить что-то интересное в Москве, но это очень непросто сделать самостоятельно, если приехал по делам и остановился в отеле около аэропорта".

Ирина Шешеро, президент Национальной инвестиционной ассоциации: "Основные факторы, сдерживающие развитие, — длительные сроки окупаемости — от 7 до 10 лет (в отличие от хостелов, где окупаемость быстрая), недостаточный уровень развития инфраструктуры и туротрасли, особенно в Московской области и Новой Москве, плюс фактор сезонности. Кроме того, серьезной проблемой для классической гостиничной индустрии является высокая конкуренция со стороны частного сектора — аренда сервисных апартаментов или просто квартиры сейчас выгоднее, чем проживание в отеле".

Редакция благодарит Москомтуризм за предоставленный материал

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала