Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит 28 мая иск петербургского ветерана к телеканалу "Дождь"

Ранее Борис Ивченко как частное лицо подал многомиллионный иск к "Дождю" за оскорбительный, по его мнению, опрос на сайте о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Замоскворецкий суд Москвы 28 мая рассмотрит по существу иск председателя петербургского городского союза пенсионеров Бориса Ивченко на 50 миллионов рублей к телеканалу "Дождь", сообщили в четверг РИА Новости в суде.

Работа телеканала Дождь
"Дождь" в осаде: "возникло желание взять и отключить"Телеканал "Дождь" оказался в опале после того, как опубликовал у себя на сайте опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Что говорили о ситуации представители канала, операторы кабельного телевидения, чиновники, правозащитники и журналисты — в подборке РИА Новости.
Ивченко как частное лицо подал многомиллионный иск к "Дождю" за оскорбительный, по его мнению, опрос на сайте о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях.

В феврале этого года Красногвардейский районный суд Петербурга вернул иск заявителю, предложив обратиться в суд по месту нахождения организации-ответчика.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала