Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд встал на сторону операторов, отказавшихся транслировать "Дождь"

"Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса о блокадном Ленинграде. Ряд операторов платного телевидения прекратили вещание телеканала. Общество защиты прав потребителей подало иски к операторам.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости, Диана Гуцул. Савеловский суд Москвы во вторник оставил без удовлетворения иски обществ защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам связи, отказавшимся транслировать вещание телеканала "Дождь", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

В суд обратились ОЗПП "Общественный контроль в действии" и ОЗПП "Контроль". Ответчиками стали ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", ООО "Телекарта" и "Ростелеком", ОАО "Вымпел-Коммуникации", ЗАО "АКАДО-Столица", ЗАО "Национальная спутниковая компания", ОАО "НТВ-Плюс". Так как иски к одному кругу ответчиков аналогичны, суд объединил их в одно производство.

Работа телеканала Дождь
"Дождь" в осаде: "возникло желание взять и отключить"Телеканал "Дождь" оказался в опале после того, как опубликовал у себя на сайте опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Что говорили о ситуации представители канала, операторы кабельного телевидения, чиновники, правозащитники и журналисты — в подборке РИА Новости.
"Потребители, оплатив услуги операторов, рассчитывали получать сигнал "Дождя". Одностороннее прекращение доставки сигнала ухудшает качество услуг, нарушает права потребителей, снижает стоимость уже оплаченной услуги. Мы просим суд признать неправомерными действия операторов и обязать их исправить нарушение", — сказал представитель истца. На вопрос судьи, обращались ли к ним потребители с жалобами на отключение канала, он ответил положительно.

Все операторы отказались признать требования и попросили оставить иски без удовлетворения.

"Наши действия не являются противоправными, на момент отключения у нас истек договор с "Дождем", — сказала суду представитель ООО "Орион Экспресс", отметив, что об изменениях потребителей уведомили заранее и жалоб от них не поступало. Представитель "Телекарты" заявил, что оператор никогда не осуществлял вещание "Дождя", а потому не понимает сути претензий. Представители "Вымпел-коммуникаций" сообщили суду, что прекратили вещание "Дождя" 31 января, посчитав дальнейшее его транслирование "нецелесообразным", хотя договор с телеканалом действует до 12 апреля. Ответчик отметил, что имел право так поступить.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала