Рейтинг@Mail.ru
Рогозин предложил увеличить число часов обучения физике в школе - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин предложил увеличить число часов обучения физике в школе

Читать ria.ru в
Дзен
В своей статье, которая будет опубликована в "Российской газете" в пятницу, зампред правительства пишет о необходимости повышения уровня и квалификации отечественных технических специалистов.

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин предлагает увеличить число часов обучения физике и математике в школах, и считает, что вопросом возрождения техникумов должны заняться регионы.

В своей статье, которая будет опубликована в "Российской газете" в пятницу, зампред правительства пишет о необходимости повышения уровня и квалификации отечественных технических специалистов.

"Начать здесь можно было бы с того, чтобы увеличить число часов преподавания естественных наук в старших классах российских школ и, соответственно, видоизменить систему подготовки и переподготовки учителей — физиков и математиков", — пишет Рогозин.

Курирующий "оборонку" и Фонд перспективных исследований вице-премьер уверен, что поднять уровень специалистов можно, сделав изучение естественных наук "крутым" занятием. Для этого, считает Рогозин, нужно стимулировать развитие школьного олимпиадного движения по физике, математике, химии, биологии; расширить число получаемых их победителями и призерами бонусов — от приоритетного поступления в профильные вузы до денежного вознаграждения.

"Сюда же можно отнести возрождение на новом уровне системы так называемых специализированных физико-математических школ (лицеев, колледжей) — этими вопросами в рамках своей компетенции могли бы заняться руководители субъектов Российской Федерации", — отмечает вице-премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала