Рейтинг@Mail.ru
Театральный музей объявил о ребрендинге и представил новый логотип - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Театральный музей объявил о ребрендинге и представил новый логотип

© Фото : ГЦТМ им. А.А.БахрушинаНовый логотип ГЦТМ им. А.А.Бахрушина
Новый логотип ГЦТМ им. А.А.Бахрушина
Читать ria.ru в
Дзен
"Новый логотип должен разрушить старые представления о консервативной сути музея, как учреждения", - сказал директор Государственного театрального музея им. Бахрушина Дмитрий Родионов.

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Государственный Центральный театральный музей им. Бахрушина (ГЦТМ) в Международный День Театра объявил о ребрендинге и представил новый логотип. О новом фирменном стиле музея рассказал в четверг на пресс-конференции директор музея Дмитрий Родионов.

"Мы решили обновить наш фирменный стиль и создать новый логотип взамен старого, который был создан в далекие времена и уже не соответствует сегодняшним масштабам нашей деятельности и формам взаимодействия с нашим зрителем, с театральным пространством и внешним миром, — сказал РИА Новости Родионов. — Он отсылает нас только к одной линии модерна, связанной с архитектурой главного здания бахрушинского музея".

По словам директора ГЦТМ, при подготовке нового логотипа были изучены мировые музейные бренды, которые закрепляют образ своего музея у зрителя, делают его узнаваемым.

Государственный центральный Театральный музей им А.А. Бахрушина
Театральный музей анонсировал зарубежные выставочные проекты на 2014 г
"У нас в музейном пространстве есть своя уникальная ниша — ниша российского театра, который динамично развивается и имеет потрясающий диапазон творческих предложений зрителю, — считает директор. — Новый логотип должен разрушить старые представления о консервативной сути музея, как учреждения. Такую задачу мы поставили перед дизайнером Юрием Бугровым, и нам кажется, что он справился с этим непростым заданием. Нам нравится созданный им логотип, который выглядит, как такая марочка, дающая художественно-образное представление о нашем музее".

Как сказал Родионов, определены несколько этапов перехода к новому фирменному стилю. Необходимо будет поменять все визуальные плоскости — плакаты, афиши, внутренние документы, конверты, бланки, страницы на сайте и в социальных сетях.

"Это многотрудный процесс, поэтому какое-то время будут одновременно существовать два логотипа — старый и новый, но это лишь издержки переходного периода. Надеемся завершить всю работу по внедрению нового логотипа до конца этого года", — пообещал директор ГЦТМ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала