МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Государственный Центральный театральный музей им. Бахрушина (ГЦТМ) в Международный День Театра объявил о ребрендинге и представил новый логотип. О новом фирменном стиле музея рассказал в четверг на пресс-конференции директор музея Дмитрий Родионов.
"Мы решили обновить наш фирменный стиль и создать новый логотип взамен старого, который был создан в далекие времена и уже не соответствует сегодняшним масштабам нашей деятельности и формам взаимодействия с нашим зрителем, с театральным пространством и внешним миром, — сказал РИА Новости Родионов. — Он отсылает нас только к одной линии модерна, связанной с архитектурой главного здания бахрушинского музея".
По словам директора ГЦТМ, при подготовке нового логотипа были изучены мировые музейные бренды, которые закрепляют образ своего музея у зрителя, делают его узнаваемым.
Как сказал Родионов, определены несколько этапов перехода к новому фирменному стилю. Необходимо будет поменять все визуальные плоскости — плакаты, афиши, внутренние документы, конверты, бланки, страницы на сайте и в социальных сетях.
"Это многотрудный процесс, поэтому какое-то время будут одновременно существовать два логотипа — старый и новый, но это лишь издержки переходного периода. Надеемся завершить всю работу по внедрению нового логотипа до конца этого года", — пообещал директор ГЦТМ.