Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глобальная аудитория Instagram превысила 200 миллионов пользователей

Ежедневно пользователи публикуют по 60 миллионов фотографий и оставляют 1,6 миллиарда отметок "Мне нравится" (Like) - полгода назад эта активность оценивалась в 55 миллионов и 1,2 миллиарда "лайков" соответственно.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Число ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 миллионов, за последние полгода аудитория выросла на треть, говорится в сообщении Instagram.

Как сообщал Digit.ru, в сентябре 2012 года Facebook завершила сделку по покупке Instagram чуть меньше чем за миллиард долларов. Примерно полгода назад компании объявили, что аудитория Instagram насчитывает 150 миллионов пользователей, однако с тех пор Facebook не раскрывала динамику показателей Instagram.

Создатель Instagram: для общения камера становится важнее клавиатурыНакануне Instagram запустил новую функцию Instagram Direct - возможность не публиковать фотографии для всех подписчиков, а отправлять их конкретным пользователям, своеобразный мессенджер для фотографий.
"На сегодняшний день мы пересекли отметку в 20 миллиардов фотографий, загруженных на Instagram", — сообщается в блоге сервиса. Ранее число снимков, которыми пользователи поделились с подписчиками, оценивалось в 16 миллиардов.

Ежедневно пользователи публикуют по 60 миллионов фотографий и оставляют 1,6 миллиарда отметок "Мне нравится" (Like) — полгода назад эта активность оценивалась в 55 миллионов и 1,2 миллиарда "лайков" соответственно.

Свыше 65% пользователей Instagram живут за пределами США. Как ранее сказал Digit.ru основатель и гендиректор Instagram Кевин Систром, Россия является одним из ключевых рынков для сервиса, а перспективы Instagram в стране обусловлены универсальностью визуального контента, не требующего понимания национального языка.

Прирост аудитории принципиально важен сейчас для Instagram, который уже тестирует в США фото- и видеорекламу и для которого растущая активность пользователей может стать важным "козырем" в переговорах с рекламодателями. Компания пока не разглашает, когда рекламу в Instagram увидят пользователи в других странах мира, включая Россию

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала