Рейтинг@Mail.ru
Медведев: курс на поддержку инженерного образования себя оправдал - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: курс на поддержку инженерного образования себя оправдал

© РИА Новости / Екатерина ШтукинаМедведев во время встречи со студентами Казанского государственного энергетического университета
Медведев во время встречи со студентами Казанского государственного энергетического университета
Читать ria.ru в
Дзен
Он отметил, что пока российские вузы не занимают высоких позиций в международных рейтингах, но, тем не менее, качественный сдвиг в образовании уже отметился.

КАЗАНЬ, 25 мар — РИА Новости. Курс на поддержку университетов инженерной направленности и в целом ведущих российских вузов позволил достичь качественного скачка в образовании, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

15-00, зал3-1, ММПК Абитуриент – 2014: что важно знать при поступлении в вуз
Абитуриент – 2014: что важно знать при поступлении в вуз
"Лет восемь, как мы взяли курс на поддержку исследовательских университетов, на вложения в инженерное образование, на поддержку вообще ведущих университетов страны — этот курс себя оправдал. Говорю абсолютно без тени сомнения, потому что, если сравнить то, что представляло наше высшее образование, включая инженерное образование и классические университеты, еще 10 лет назад, и то состояние, которое мы имеем сейчас, — это разные образования", — сказал Медведев на встрече со студентами Казанского государственного энергетического университета.

Он отметил, что пока российские вузы не занимают высоких позиций в международных рейтингах, но, тем не менее, качественный сдвиг в образовании уже отметился.

"Мы продолжим вкладывать деньги. Рассчитываем на то, что таких же принципов будут придерживаться и регионы", — добавил премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала