Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский мультсериал об Алисе Селезневой отправится в Канн

© Базелевс (2012)Кадр из мультсериала "Алиса знает, что делать!"Кадр из мультсериала Алиса знает, что делать!
"Алиса знает, что делать!" победил в специальной номинации "Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом" недавнего фестиваля анимации, прошедшего в Суздале.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Российский мультсериал о приключениях Алисы Селезневой "Алиса знает, что делать!" будет представлен на международных рынках аудиовизуального контента Mipjunior и Mipcom, которые пройдут в октябре в Канне (Франция), сообщили РИА Новости в пресс-службе представительства компании-организатора Reed MIDEM в РФ, Украине и СНГ.

Кадр из мультфильма Снежинка
Большие надежды российской анимацииВсемирный день анимации вот уже 10 лет отмечается всем миром 28 октября. Примечательно, что в этом году в России эта дата празднуется в контексте столетия отечественной анимации. Благодаря этому у зрителей появилась возможность увидеть российскую анимацию последних лет: лишь юбилейный год сподвиг многие кинотеатры предоставить залы для отечественных мультфильмов.

"Алиса знает, что делать!" победил в специальной номинации "Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом" недавнего фестиваля анимации, прошедшего в Суздале. Призом стало то, что сериал будет представлен на профессиональных рынках в Канне. 

"Мы очень рады, что французская компания Reed MIDEM учредила в этом году замечательный приз, который дает отечественной анимации еще больше возможностей для международного продвижения. Я уверен, что сотрудничество фестиваля с таким сильным и ярким партнером подчеркивает не только статус самого кинофорума, но и говорит о развитии и привлекательности отечественной анимации для международного рынка", — цитирует пресс-служба директора Суздальского фестиваля Александра Герасимова.

В отборе победителя принимали участие директор по региональным продажам компании Reed MIDEM Сильван Форо, гендиректор компании "Экспоконтент" — представителя Reed MIDEM в России — Александра Модестова и директор по развитию компании "Экспоконтент" Анна Арутюнова.

Кадр из мультфильма Ну, погоди!, архивное фото
Сериал "Ну, погоди!" стал самым любимым мультфильмом РоссииВторое место по числу голосов занял современный мультик "Маша и медведь" (7%), а третье поделили "Шрек" и "Простоквашино" (по 5%).

"Все проекты, которые были представлены на фестивале, показались нам чрезвычайно интересными, и при определенных условиях могли бы найти свою нишу на международном рынке, но "Алиса…" победила по всем критериям — оригинальность анимации, телевизионный формат, возможность для понимания представителями других культур", — отметила Модестова. Мультфильм снят в формате трехмерной графики и состоит из 24 серий. За производство отвечают Bazelevs и группа компаний "РИКИ" при поддержке Фонда кино.

Международный рынок детского контента Mipjunior пройдет 11-12 октября, а крупнейший в мире рынок аудиовизуального контента Mipcom — 13-16 октября 2014 года.

Оценить 20
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала