МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Российский мультсериал о приключениях Алисы Селезневой "Алиса знает, что делать!" будет представлен на международных рынках аудиовизуального контента Mipjunior и Mipcom, которые пройдут в октябре в Канне (Франция), сообщили РИА Новости в пресс-службе представительства компании-организатора Reed MIDEM в РФ, Украине и СНГ.
"Алиса знает, что делать!" победил в специальной номинации "Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом" недавнего фестиваля анимации, прошедшего в Суздале. Призом стало то, что сериал будет представлен на профессиональных рынках в Канне.
"Мы очень рады, что французская компания Reed MIDEM учредила в этом году замечательный приз, который дает отечественной анимации еще больше возможностей для международного продвижения. Я уверен, что сотрудничество фестиваля с таким сильным и ярким партнером подчеркивает не только статус самого кинофорума, но и говорит о развитии и привлекательности отечественной анимации для международного рынка", — цитирует пресс-служба директора Суздальского фестиваля Александра Герасимова.
В отборе победителя принимали участие директор по региональным продажам компании Reed MIDEM Сильван Форо, гендиректор компании "Экспоконтент" — представителя Reed MIDEM в России — Александра Модестова и директор по развитию компании "Экспоконтент" Анна Арутюнова.
"Все проекты, которые были представлены на фестивале, показались нам чрезвычайно интересными, и при определенных условиях могли бы найти свою нишу на международном рынке, но "Алиса…" победила по всем критериям — оригинальность анимации, телевизионный формат, возможность для понимания представителями других культур", — отметила Модестова. Мультфильм снят в формате трехмерной графики и состоит из 24 серий. За производство отвечают Bazelevs и группа компаний "РИКИ" при поддержке Фонда кино.
Международный рынок детского контента Mipjunior пройдет 11-12 октября, а крупнейший в мире рынок аудиовизуального контента Mipcom — 13-16 октября 2014 года.