Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФНС проверяет договоры аренды помещений "Дождя"

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный в начале марта обратился в Генпрокуратуру и ФНС с просьбой проверить законность заключения договоров аренды помещений телеканала. По мнению депутата, льготные условия аренды помещений, наносят ущерб бюджету Москвы.

МОСКВА, 20 мар — Прайм. Федеральная налоговая служба запросила копии договоров об аренде помещений телеканала "Дождь" в связи с запросом депутата Госдумы, налоговых проверок в отношении телеканала не проводится, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ФНС.

"Служба не проводит налоговой проверки в отношении телеканала "Дождь". Копии договоров об аренде были запрошены в связи с депутатским обращением, поступившем в марте. Согласно законодательству Российской Федерации служба обязана отреагировать на этот запрос", — сообщили в налоговом ведомстве.

Некоторые СМИ сообщили в четверг со ссылкой на блог инвестора телеканала Александра Винокурова о том, что сотрудники ФНС посетили офис телеканала и забрали с собой копии договоров аренды и субаренды помещений. А до этого Винокуров сообщил о предупреждении со стороны бизнес-центра "Красный октябрь", где телеканал арендует помещение, что договор аренды продлеваться не будет без объяснения причин.

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный в начале марта обратился в Генпрокуратуру и ФНС с просьбой проверить законность заключения договоров аренды помещений телеканала. По мнению депутата, льготные условия аренды помещений, наносят ущерб бюджету Москвы.

По данным депутата, телеканал платит за аренду одного квадратного метра помещения 9 тысяч рублей в год, тогда как остальные арендаторы платят за помещения "Красного октября" не менее 15 тысяч рублей в год.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

"Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. После массового отключения "Дождь" предложил российским кабельным операторам бесплатно распространять свой сигнал до конца 2014 года.

Режиссер Александр Сокуров (10.02.2014): "Ответ, на опубликованный телеканалом "Дождь" вопрос: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" является проблематичным и для меня. Мы должны думать о своей истории. Разве нельзя задавать вопросы об исторической ситуации, которая стоила сотен тысяч жизней? Как можно не думать о том, можно ли было спасти этих людей? Понятно, что вопрос очень сложный, и понятно, что простых ответов на него нет. Но как можно вообще запретить задавать вопросы? Тем более, по своей собственной истории". Как скандальный опрос "Дождя" разделил общество — о том, как "Дождь" оказался в опале, читайте в подборке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала