Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд 8 апреля рассмотрит иски к операторам, отключившим "Дождь"

"Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала.

МОСКВА, 20 мар — РАПСИ. Савеловский суд Москвы назначил на 8 апреля рассмотрение по существу двух гражданских исков обществ защиты прав потребителей к операторам связи, отказавшимся транслировать вещание телеканала "Дождь", сообщила РАПСИ пресс-секретарь суда Олеся Черная.

"Суд провел досудебную подготовку по иску Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к ОАО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО-Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации", действующему под брендом "БиЛайн", а также по иску общества защиты прав потребителей "Контроль" к ООО "Телекарта". Рассмотрение дел по существу назначено на 9.30 8 апреля", — сказала Черная.

Инвестор телеканала "Дождь": у нас нет никакой войны с операторами
20 марта 2014, 13:32

Всего 8 апреля будут рассмотрены три исковых заявления, связанных с отключением вещания "Дождя". Ранее Савеловский суд назначил на этот же день слушания по иску ОЗПП к ООО "Орион Экспресс", действующему под брендом "Континент ТВ", ООО "Телекарта" и "Ростелеком".

Истцы требуют возобновить вещание телеканалов "Дождь" и "Дождь HD" и довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путем размещения публикации в "Российской газете" в десятидневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

"Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. После массового отключения "Дождь" предложил российским кабельным операторам бесплатно распространять свой сигнал до конца 2014 года.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала