Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арбитраж 20 мая рассмотрит иск "Авиа центра" к eviterra.com

В начале января было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com. Следственный комитет РФ в отношении неустановленных сотрудников "Эвитерра Трэвел" возбудил уголовное дело о мошенничестве.

МОСКВА, 18 мар — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы назначил на 20 мая основные слушания по иску агента по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов, о взыскании 167,5 миллиона рублей, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Ответчик по субагентскому договору с "Авиа центром" осуществлял продажу билетов на рейсы авиакомпаний от имени истца. В ходе заседания представители "Авиа центра" сообщили, что в период с 11 по 27 декабря у ответчика образовалась задолженность в размере 287 миллионов рублей, которую он лишь частично погасил. Компания просит взыскать оставшийся долг и пени.

Представитель ответчика возражал, заявив, что на 27 декабря задолженности не было, наоборот был перечислен аванс. Кроме того, по словам юриста, с 25 декабря истец аннулировал 80% купленных через ответчика билетов, поэтому нет основания перечислять деньги истцу, если услуга не была оказана. Клиенты за возвращением денег обращаются к ответчику. Представитель истца на это заявил, что билеты были аннулированы, так как имелась задолженность, однако с 5 января истец за свой счет восстановил большую часть билетов.

Суд во вторник отклонил ходатайство ответчика об оставлении иска без рассмотрения. Как сообщилось ранее, в начале января было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com. Следственный комитет РФ в отношении неустановленных сотрудников "Эвитерра Трэвел" возбудил уголовное дело о мошенничестве. Позже постановление о возбуждении дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки.

Ассоциация туроператоров России со ссылкой на "Авиа центр" 15 января сообщила, что 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов с датами вылета до 23 января, получили новые взамен аннулированных. "Эвитерра Трэвел" заявляла, что действия "Авиа центра" являются неправомерными, поскольку оформленный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала