МОСКВА, 14 мар — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала запуск 15-секундных рекламных видеороликов с автопроигрыванием в ленте новостей, сообщает Digit.ru
Слухи о появлении на Facebook такой видеорекламы ходили на рынке с 2012 года, однако соцсеть несколько раз откладывала запуск формата. Тестирование его началось в декабре 2013 года. Новый формат расценивается западными экспертами как потенциальный катализатор финансовых результатов Facebook.
Как говорится в блоге для бизнес-партнеров Facebook, начиная с сегодняшнего дня видеореклама с автопроигрыванием (Premium Video Ads) от ограниченного числа партнеров соцсети появится в ленте новостей. Суть рекламы в том, что она начинает проигрываться без нажатия кнопки Play, хотя изначально и без звука. Каждый 15-секундный ролик начинает проигрываться, когда пользователь доходит до него, и останавливается при прокрутке ленты. Если пользователь нажимает на ролик, то он открывается в полноэкранном режиме и проигрывается со звуком. По словам представителей Facebook, первичный запуск нового рекламного формата займет несколько месяцев. "Мы будем медленно запускать Premium Video Ads и отслеживать, как люди взаимодействуют с новой рекламой. Это позволит нам сконцентрировать усилия на работе с меньшим числом рекламодателей с высококачественными кампаниями", — отмечается в блоге.
Измерение эффективности рекламных видеороликов будет идти по тем же принципам, по которым оценивается телереклама, а в роли базовых выступят метрики Nielsen Online Campaign Ratings (OCR). Кроме того, компания Ace Metrix будет измерять креативность рекламных роликов и их потенциальную привлекательность для зрителей до размещения на Facebook.
Facebook не уточняет, пользователи каких именно стран начнут видеть видеорекламу первыми, и войдет ли в их число Россия. Также пока не уточняется, когда возможность купить новые рекламные слоты появится у всех желающих рекламодателей.