Рейтинг@Mail.ru
Число жалоб на операторов связи в Новосибирске выросло за год на 40% - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число жалоб на операторов связи в Новосибирске выросло за год на 40%

Читать ria.ru в
Новосибирцы в 2013 году чаще жаловались в Роспотребнадзор на своих операторов связи, в основном мобильной; в ведомство поступило 186 обращений, что на 40% больше, чем в 2012 году, сообщила журналистам в четверг представитель облуправления Роспотребнадзора Юлия Рахманова.

НОВОСИБИРСК, 13 мар — РИА Новости, Мария Кормильцева. Новосибирцы в 2013 году чаще жаловались в Роспотребнадзор на своих операторов связи, в основном мобильной; в ведомство поступило 186 обращений, что на 40% больше, чем в 2012 году, сообщила журналистам в четверг представитель облуправления Роспотребнадзора Юлия Рахманова.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск >>

"В 2013 году поступило 186 обращений письменных по услугам связи, что на 40% больше по сравнению с предыдущим годом. Обращения были связаны преимущественно с подвижной и телематической связью, то есть интернет. За текущий период этого года поступило всего 13 письменных обращений в сфере оказания услуг связи", — сказала Рахманова.

Телефон
Операторы отрицают причастность к sms-рекламе спайса в Новосибирске
По ее словам, чаще всего новосибирцы жалуются на подключение дополнительных услуг за плату без их согласия, на проблемы с информированием о тарифах, акциях, о чем абонент узнает уже после списания денег со счета, на рассылку спама и на качество мобильного интернета.

Представитель Роспотребнадзора объясняет это ростом количества абонентов мобильной связи, кроме того, спам-рассылка за последние два года набрала обороты.

"И также повышение, так или иначе, грамотности населения. Наша служба активно работает на этом поприще. Постоянные разъяснения на сайте даются и в рамках консультаций, поэтому люди начинают еще больше задавать вопросов. Электронные обращения легко направить, а они считаются как письменные обращения. Очень много у нас поступает обращений по электронной почте", — сказала собеседница агентства.

Также Рахманова сообщила, что в 2013 году было проведено семь проверок в отношении операторов связи, в результате выявлено 16 нарушений. Вынесено семь постановлений об административных правонарушениях, внесено три представления. Уточнять, к какому оператору у абонентов больше претензий, она не стала.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала