МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Власти Москвы намерены разобраться в причинах поломки поезда на Арбатско-Покровской линии метро и привлечь к ответственности виновных в этом ЧП, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Никаких тяжелых или даже потенциальных последствий не было. Обязательно устраним эти вещи (неполадки) и всех накажем, кто допустил такую оплошность", — сказал Ликсутов.
По его словам, причиной остановки движения поездов на "синей" ветке метрополитена стала поломка поезда, а точнее, неисправность в системе электроники. Заммэра отметил, что поезда не ходили около 43 минут.
Ликсутов добавил, что эвакуация пассажиров из-за инцидента не потребовалась, за медицинской помощью никто не обращался.
Какие аварии происходили в московском метро
23 января в московском метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>
3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>
Чего мы не знаем про метро
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>